Сосредоточиться на работе, как раньше, теперь стало сложнее в разы. Мин Юнги работал над новыми композициями и всё время чувствовал, что упускает что-то важное. Мелодия абсолютно не сочеталась с ритмической группой, да и вся партитура выглядела совершенно не так, как сформировалось в голове. Мужчина прекрасно сознавал, в чём именно дело. Просто он как одержимый держит в голове образ Чимина. Они уже вместе, всё хорошо, но Мин никак не мог дать себе расслабиться. Новые треки пришлось отложить и заняться сольными партиями парней. Первым, как всегда, писалась партия главного вокалиста.
Собственно, за этим продюсер сегодня и тащился на работу.— Феликс, давай ещё раз, мне не нравится звук. Нужно выровнять по частотам, - скомандовал Юнги, и тут же вокалист, который занимал специальную кабинку, фыркнул и закатил глаза.
Мистер Ли имел необычный голос и подстроиться под его партии было проблематично. И как раньше старшему удавалось это? Загадка.
Прикрыв глаза на какой-то миг, Мин включил запись заново. Вокалист запел, а фонограмма наконец-то выровнялась, перестав заглушать вокал. Прекрасно, всё что задумывал ранее, получилось и теперь можно шагать дальше. Позже запишутся ещё несколько парней и можно будет работать над общим материалом. Выбранная аранжировка шла в ногу с пением вокалиста. Вот это было немаловажно. Рядом сидящий лидер группы SK Бан Чан согласно кивнул на взгляд Мина. Ну наконец-то, значит все же годно. На какой-то миг он даже подумал, что совершенно разучился делать свою работу.Партия главного вокалиста была записана и личный помощник группы вызвался принести всем кофе. Завязалась беседа, Феликс присоединился присев на диван рядом с лидером. Блондин почти не говорил, а вот сам продюсер и Бан Чан обсудили несколько неизданных записей и даже назначили сроки будущих встреч для совместной работы.
Покончив с беседой Юнги повернулся за рабочий стол, важным было сейчас отметить в ежедневнике договоренное. За спиной была тишина, более никто не проронил ни слова. Странновато, потому как эти два мембера частенько что-то обсуждали, делились.
Дверь студии звукозаписи распахнулась внезапно. Мин повернулся и приоткрыл рот в удивлении, на пороге стоял Айен, темноволосый и очень красивый юноша худощавого телосложения. Это ещё один из мемберов группы которую продюсировал Мин. Всего лишь кивком одарив старшего, Айен приблизился к диванчику у стены и с надутыми губами уставился на Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»
RomantikЛюбой разлом это виток новой жизни. Юнги едет в родную Корею залечить раны разбитого сердца, и, совершенно случайно встречает розово волосое бедствие. Чимин влюбленный в Джейби чувствует что нашел своего человека, но появление мрачного старшего брат...