Глава 4

175 16 11
                                    

Будучи в смешанных чувствах Мин даже не помнил, как вернулся домой.

"Джебом спит с парнем, и этот парень настолько хорош собой, что приглянулся даже мне." - эта мысль выжигала нутро Юнги.

Почему же он был так слеп, что не замечал особых отношений брата с другими парнями? Или их ранее попросту не было? Во всяком случае, Джексон Ван, лучший друг Джебома, натурал и имеет очень большое количество побед в постели у девушек. Они часто дурачились с Джебомом, но ничего даже похожего на симпатию или хотя бы неловкое возбуждение между этими двумя Мин точно не видел. Так почему же сейчас Им так возбуждён в присутствии парня? Хотя нужно отдать должное, Пак Чимин не просто глупый паренёк с незаурядной внешностью. Молодой человек невероятно хорош собой, можно даже сказать божественный. Красив собой, правильно и мягко говорит, что заявляет о его начитанности и недешёвом обучении. Из разговора в кафе он узнал, что Чимин даже на год старше Джебома. Хотя внешне, казалось, ему примерно восемнадцать. Юный вид скорее всего ему придает особая детскость во взгляде и поведении. Частью себя Юнги вполне понимал Джебома, он и сам сходу попал под обаяние Чимина, стоило тому взглянуть на него. И всё же нужно теперь как-то свыкнуться с тем, что его брат по парням.

Как-то неловко было сидеть там и во все глаза разглядывать этого как бы друга брата после того, как он невольно стал свидетелем их страстных поцелуев тем самым утром. Спасибо богу, что кожа Юнги редко выдавала смущение и можно было спрятать эмоции за этот белый фарфор. Часто мама Юнги называла его "мой фарфоровый мальчик" от того, что кожа Мина необычно белая для их народности. Сплошь и рядом корейцы имели желтоватый натуральный оттенок, но не Юнги. Конечно, это его уникальность, но в жизни она ему никак не мешала, а лишь наоборот помогала. Например, в дни как сегодня внутренне он весь смутился, а вот наружно никак это не проявилось.

Мин уже час, как вернулся домой. Сидеть рядом с этими двумя было тяжело морально, и посему Мин обманом ретировался, сказав что его ждёт видеозвонок с лейблом, где он работает. Именно так он бросил голубков в кафе. До сей секунды тёмноволосый не понимал, что именно его взбунтовало. Странно, но видеть их мило флиртующих было неприятно. Возможно только Джебом слегка обиделся, хотя что тут скажешь? Их прогулка вдвоём почти удалась.

* * *

Монитор рабочего ноутбука замигал и зазвучали колонки, оповещая о входящем звонке. Конечно, это был не лейбл, звонил его друг Чонгук. Никто кроме него не осмелился бы тревожить Мина в отпуске. Придвинувшись к столу мужчина нажал "принять" и натянул подобие улыбки на собственное лицо.

«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»Место, где живут истории. Откройте их для себя