Гостиная в квартире Шуги, того и гляди заискрится от громких криков. Два брата практически вцепились друг в друга словесно. Здесь собралось абсолютным образом всё, оба сыпали обвинения, но темы пары Юнги-Чимин ещё не коснулись. Бог свидетель, и Им, и Мин достаточно эмоциональные и теперь высказывали накопившиеся обиды.
Тем временем Чимин постарался затихнуть и не встревать. Хотя комнаты он не покинул, но притаился будто сторонний наблюдатель. С волненинием следя за ситуацией, блондин нервно покусывал пухлые губы скрестив руки на груди. Страх, что два близких человека готовы сразиться, пугал его до чёртиков. В какой-то степени обвинения Джей'Би были верны, но даже если Юнги не захочет признаться, всё же в сложившейся ситуации вина лежит только на Пак Чимине.
За неправильностью, а после и страстью, они совершенно забыли о том, что не сообщили близким что строят семью. Даже о малой влюбленности никто не подозревал. Видимо именно поэтому Има эта новость повергла в шок. Опять же никто и не думал что младший брат решит приехать да ещё таким образом, без какого-либо предупреждения. Из криков Чимин понял что у Джебома все ещё имелись чувства. Тем временем Юнги взял все на себя и сказал что попросту не успел сообщить семьям. Не нашлось подходяшего времени.
- Чимин~а, иди к себе, оставь нас, - хриплый голос старшего звучал с раздражением.
- Нет! - вспыхнул Джей'Би, и перевел взгляд на парня. - Он останется и вы оба объяснитесь. Как давно это продолжается?!
- Никто не обманывал, - подошёл ближе и вступил в разговор Чимин, его лицо излучало враждебность. - Все закрутилось совершенно иначе.
- Ты любил меня, а после приезда Хёна бросил. Я приехал навестить его и вижу тебя в квартире моего старшего брата. Это по вашему не обман? - вновь повысил голос Джейби и наигранно рассмеялся.
- Детка, иди сюда, - Юнги поманил и прижал к себе парня, боясь выброса гнева от брата. - А ты, поумерь пыл, симпатия вспыхнула почти сразу когда я прибыл в Корею, но чувства начались только после того, как Чимин прервал ваши игры.
- Я должен сейчас поверить в это?! Предатели! Я-то думал чего он лицо от меня воротит, оказывается это так... игры. Корейская подстилка! - негодование Има достигло апогея, и старший не остался в долгу.
Кулак Мина зарядил в скулу с огромной силой и тотчас же снёс с ног высокого парня. Иногда необязательно быть высокого роста или иметь мускулы чтобы уметь постоять за честь любимого человека, такое непростительно. Ведь ругай он самого хозяина квартиры - не вопрос, но Чимин не заслужил порицания. Нависая сверху Хён заорал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Purple temptation. Пурпурный Соблазн»
Любовные романыЛюбой разлом это виток новой жизни. Юнги едет в родную Корею залечить раны разбитого сердца, и, совершенно случайно встречает розово волосое бедствие. Чимин влюбленный в Джейби чувствует что нашел своего человека, но появление мрачного старшего брат...