Болгария.1 сентября. Дурмстранг.
Сейчас Гарри выбирает предметы для изучения. В них входят : зельеварение, гербалогию,тёмные искусства и ещё много немаловажных предметов. Он отужинал и всех первокурсников отвели в спальни. Гарри зайдя в спальню,занял кровать ,разложил вещи,сходил в душ и лёг спать(у каждого ученика была своя спальня и ванная)
В это время в Хогвартсе был настоящий хаос . Не кто не мог понять "Где избранный?!". Дамблдор был шокирован , когда Гарри Поттер не приехал в Хогвартс. Вскоре эта информация просочилась в прессу и о пропаже избранного знала вся маг. Британия.
5 сентября. Болгария. Дурмстранг.
Уже прошло несколько дней с приезда Гарольда в Дурмстранг. На уроках Гарри внимательно слушал и записывал информацию . Учителя хвалили его ,как лучшего ученика своего курса . Сегодня у первого курса урок полётов. Ри показал отличные результаты ловца и учитель,поговорив с директором ,представил его команде . Поскольку впервые за время существования школы в команду взяли первокурсника ,команда была немного в школе ,но быстро отойдя от него ,они начали тренировку . Гарри быстро влился в команду ,но больше всего он сблизился с Виктором. Они часто бывали друг у друга в гостях . Родители Вити приняли Гарри,как родного, также,как и бабушка Гарри . В один из вечеров у них завязался разговор о том ,кого они больше предпочитают в плане партнёра .
- слушай ,а кто тебе больше нравится?- Гарри
- в каком плане?
- в плане отношений .
- мне как-то без разницы . Меня привлекает оба пола. А ты?
- я больше склонен к парням .
Больше они эту тему не поднимали . Виктор часто размышлял,о том,с какой целью его друг (пока что) задал этот вопросПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Гарри Поттер
FanfictionПейринг : Гарри Поттер/Виктор Крам NC-17 Гарри Поттера с порога тётки забрала бабушка и воспитала его. Он не поедет в Хогвартс