Утро у нашей пары началось весело. Сначала их разбудил настойчивый стук в дверь, потом послышались голоса каких-то девушек, а после они просто вломились в комнату и застыли от шока, ведь они не каждый день видят, как Виктор Крам лежит в одной кровати с парнем и прижимается к нему.
- Неужели вас не учили, что Вламываться в чужую комнату неправильно?
Гарри был раздражён. Это и не удивительно, он не собирался вставать так рано, планируя ещё поспать вместе со своим парнем хоть и в слегка прохладной, но уютной комнате.
- Простите, мы не знали, что вы ещё в пастеле!
- Ну, думаю, по тому, что вам не кто не ответил, можно было догадаться.
У зеленоглазого уже начинала болеть голова от этих девиц, он лишь налеелся, что они не настолько тупы и поймут, что им нужно выйие из комнаты.
- Ещё раз простите нас. Мы пожалуй пойдём, только не рассказывайте профессору Снейпу об этом.
- Если вы сейчас делаете не уберётесь от сюда, то он точно об этом узнает.
Почти прорычал Гарольд и девушек как ветром сдуло. Он вздохнул и повернулся к Виктору , тот лежал и смотрел на него немного улыбаясь.
- Мы здесь всего пару дней, а они уже меня бесят.
- Да ладно тебе мы их совершенно не знаем, может они просто хотели пожелать нам доброго утра
- Ты сам то в это веришь?
- Нет
- Чтож надо вставать, раз не спим, не хотелось бы пропустить завтрак если снова уснём.
Гарри недовольно простонал, но всё-таки встал с кровати.
- Надо будет поставить заперающее на дверь, чтобы больше такого не происходило. Сейчас только светать начинает.
- Ну можно будет сходить потренироваться или на пробежку, так что не ной.
- Кто в здравом уме пойдёт на пробежку в такую рань.
- Мы.
- Ладно давай тогда быстрее, нам нужно будет помом ещё переодеться перед завтраком
- Я уже почти собран, это ты ещё полуголый тут ходишь
- Ой, перестань, тебе нравится видеть меня в таком виде.
Проговорил Ри с улыбкой, обнимая своего парня.
- Не спорю, но ты сам сказал быстрее собираться.
После этих слов Гарри отпустил Виктора и начал одеваться. Спустя пять минут они вышли из комнаты и направились к озеру. Около получаса они просто бегали, после сделали несколько упражнений и отправились в комнату принимать душ и переодеваться. Спустя ещё полчаса пара шла вместе со слизеринцами и остальными Дурмстранговцоми на завтрак.~ В обеденном зале ~
- Дорогие студенты и гости Хогвартса, я сп5шу объявить о том, что завтра будет п5рвое испытание, советую участникам подготовиться как следуетследует, а теперь, Да будет пир!!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Гарри Поттер
FanficПейринг : Гарри Поттер/Виктор Крам NC-17 Гарри Поттера с порога тётки забрала бабушка и воспитала его. Он не поедет в Хогвартс