За время прибывания в Хогвартсе Гарри понял, что ученики не знают обычных правил поведения. Постоянно влезают в разговор, перебивают, задают некорректные вопросы, пытаются навязать своё общество, а самое главное они не соблюдают простые правила этикета за столом. Он жалел о том, что приехал сюда, но ничего уже не изменить, поэтому оставалось только ждать конца турнира и надеяться, что он пройдёт относительно спокойно. Зря надеялся. По прошествии двух дней двое студентов из Хогвартса не достигшие возраста участия в турнире решили попытать удачу используя зелье старения, но как и ожидалось у них нечего не вышло. Следующие странности начали происходить через несколько часов после этого инцидента. Профессор Хогвартса попытался кинуть чьё-то имя в кубок, но защита Кубка откинула его в другой конец зала, при этом сняв с него действие оборотного зелья. Это оказался пожиратель смерти Барти Крауч младший, сын представителя министерства, который по некоторым данным считался умершим во время прибывания в Азкабане. Спустя ещё несколько дней всех учеников школ собрали в обеденном зале для оглашения участников турнира.
- Дорогие ученики и гости Хогвартса, сегодня мы узнаем кто будет участвовать в турнире Трёх Волшебников!!
Кубок вспыхнул синим и из него вылетела бумажка
- Чемпион Шармбатон- Флёр Делакур!
Девушка грациозно встала и подошла к директору, он вручил ей её бумажку, поздравил и показал куда нужно пройти.
- Чемпион Дурмстранга - Виктор Крам!
Виктор встал пожал руку Дамблдору и прошёл в дверь, где недавно исчезла Флёр
- Чемпион Хогвартса- Седрик Диггори!
Седрик немного сканфужеено встал и подошёл к директору, складывалось ощущение, что он не хотел в этом участвовать, но у него не оставалось выбора. Он прошёл в комнату к остальным участникам.Pov Гарольд
Я рад, что Виктор стал участником, но надеюсь, что он не пострадает и испытания не будут слишком опасными. Не хотелось бы разрушать школу. Здесь хоть и образование на нуле, но она красивая.
End Pov Гарри
После этого всех отпустили по спальням. Гарольд ждал Виктора возле обеденного зала. Минут через 20 все участники вышли. Виктор подошёл к своему парню и обнял его.
- Я устал. Пойдём спать.
- Хорошо. Расскажешь, что там было?
- Да, только завтра. Сейчас я хочу спать.
И будто в подтверждение своих слов Виктор зевнул. Гарри улыбнулся и они направились в спальню, где раздевшись легли на одну кровать и уснули.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Гарри Поттер
FanfictionПейринг : Гарри Поттер/Виктор Крам NC-17 Гарри Поттера с порога тётки забрала бабушка и воспитала его. Он не поедет в Хогвартс