6 глава

1.1K 72 9
                                    

Неделя прошла быстро и  теперь шестой курс вместе с Гарри ,и директором сели на корабль, и отправились в Хогвартс. Спустя несколько часов они уже подплывали к Хогу. Через пару минут всё высадились на сушу. Дурмстранговцев встречали студенты Хогвартса и Шармботон вместе с директорами и преподователями. Гарри стоял рядом с Виктором и держал его за руку. Его напрягали всё эти взгляды направленные на всех прибывших студентов. Каркаров поприветствовал директора Хогвартса и их пустили внутрь. Гарри слышал шёпот студентов по типу " Это же Виктор Крам! ", " Кто этот парень рядом с ним? Выглядит неплохо " и всё в таком роде. Судя по выражению лица Виктора , он тоже их слышал и ему не нравилось, что кто-то обсуждает его парня.

Pov Гарри

Ощущение, что мы находимся в курятнике. Никакой дисциплины. Они могли хотя бы из уважения говорить потише, но похоже им не знакомо такое слово. Бесит. Я ощущаю себя каким-то экзотическим животным в зоопарке, которое они увидели впервые. Неужели, тот факт, что я немного выше Виктора так их взбудоражил? Тц. Скорее бы это всё закончилось, я спать хочу.

End Pov Гарри

Студентов Дурмстранга проводили до гостинной, как оказалось слизерина и показали их комнаты. Распределялись они самостоятельно. Поэтому Гарри был в одной комнате с Виктором и ещё одним студентом. Разложив вещи они сходили в душ и легли спать.

Встав на следующий день в 6 утра, Гарри сходил в душ, умылся, почистил зубы и начал одеваться. Спустя несколько минут встали остальные. Поцеловав Виктора, он вышел из спальни. В гостиной были почти все дурмстранговцы и несколько слизеринцев. Когда встали остальные студенты, их повели в обеденный зал. Сев за стол они стали ждать остальные факультеты. Самыми последними в зал ввалились, не зашли а именно ввалились студенты гриффиндора. Гостей представали и на столах появилась еда. Все приступили к еде. После завтрака директор Дамблдор встал и начал произносить свою речь.
- Дорогие ученики, вы наверное задаётемь вопросом " Зачем к нам приехали гости из других школ? " . Спишу вам сообщить, что в этом году Хогвартс был выбран местом проведения " Турнира Трёх Волшебников" . От каждой школы будет учавствовать один ученик.
В зал зашёл человек  с чём-то в руках.
- Меня зовут Бартемий Крауч, я буду предстовлять Минестерство.
Крауч поставил свою ношу на небольшое возвышение. Дамблдор провёл рукой над этим предметом и он начал открываться. Внутри оказался большой кубок
- Это" Кубок огня ". Студент желающий учавствовать, должен кинуть своё имя в этот кубок. И главное правило, учавствовать могут только студенты достигшие совершеннолетия.
По залу прокатился недовольный гул.  Дамблдор применил сонорус и  гаркнул
- ТИШИНА!!!
Слово взял Крауч
- Этот турнир опасен, были случаи летального исхода.
Все  сразу стушевались.

Pov Гарри

Я не понимаю, почему они так хотят в этом учавствовать. Я бы на их месте радовался, что не подхожу по возрасту. Ха. Как только узнали, что это опасно, сразу желание отпало. Хотя у некоторых старшекурсников вон как глаза пылают.

End Pov Гарри

Продолжение следует...

Другой Гарри ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя