Pov Гарольд
Интересно, что будет на первом испытании? Я надеюсь это не будет слишком опасно. Предчувствие у меня не хорошое, как буд-то кто-то очень опасный находится поблизости.
-Вик(сокращенно от Виктор, если что), будь осторожен у меня предчувствие какое-то странное.
-Хорошо. Как думаешь, что будет на первом испытание?
- Не знаю. Это и не даёт мне покоя. Ощущение, будто там будет кто-то большой и опасный, по типу дракона.
- Ну я думаю они не настолько свихнулись, чтобы драконов сюда привозить.
- Директор Хогвартса не внушает мне доверия. Он какой-то странный, как-будто он под чем-то. Ну не возможно постоянно улыбаться.
- Меня он тоже напрягает, но мы нечего не можем сделать, Всё-таки он директор другой школы и достаточно сильный волшебник.
- Он не так прост как хочет казаться. Думаю Дамблдор, Что-то замышляет и это что-то может навредить участникам турнира. Пожалуйста, будь осторожен, не дай себе навредить.
- Конечно, любовь моя, я буду очень осторожен.
После этих слов Виктор поцеловал Гарри, а тот с радостью ответил на поцелуй.Первое испытание
Сейчас участники турнира ждут начала испытания в палатке. Снаружи были слышны крики болельщиков. Вот в полатку заходят дериктора и Крауч старший.
- Добрый день участники, через несколько минут начнётся первое испытание, которое будет связано с драконами. В этом мешочке их ( драконов) уменьшенные версии каждый участник вытягивает одного из них и выходит к дракону под номером указанном на дракончике. Всем всё ясно.
Участники просто кивнули в знак согласия и опустили свой взгляд на шевелящийся мешочек. По их взглядам было понятно, что они не хотят сувать туда руку, но их не кто не спрашивал об этом, поэтому мысленно подготовившись, они выстроились в полукруг и по очереди опустили свою руку в мешочки с ящерами. Флёр выпал валийский зелёный с цифрой два , Седрику - Шведский тупорылый дракон с номером один, а Виктору - Китайский огненный шар с номером три (я точно не помню кто в каком порядке выходил). Диггори превратил камень в собаку, чтобы отвлечь внимание драконихи, но она в последний момент кинулась всё же на юношу и обожгла его. Судьи присудили ему 38 баллов.
Флёр Делакур ввела валлийского зелёного дракона в транс, но дракон всхрапнул огнём и опалил юбку девушке.Ей присудили 25 баллов. Виктор Крам наложил заклятие Коньюнктивитус на самку породы Китайский огненный шар. Золотое яйцо он забрал без проблем, но дракониха заметалась от боли и передавила половину настоящих яиц.Ему присудили 40 баллов.
После испытания в полатку ворвались близкие и друзья участников. Гарольд подошёл к Виктору и обнял его.
- Я поверить не могу, что они использовали драконов. Это ведь опасно, а если-бы кто-то сильно пострадал или умер?
- Успокойся, всё ведь нормально. Врятли остальные испытания будут такими же опасными.
- Сомневаюсь, скорее всего там тоже будет что-то опасное для жизни и здоровья.
- Хватит так переживать, давай лучше подумаем, как открыть это яйцо.
- Я читал где-то о таких. Они принадлежат морским созданиям и открыть их можно только под водой.
- Тогда пойдём примем ванну и узнаем, что нас ждёт на следующем испытание.
Всё это они говорили шёпотом и остальные их не слышали. Они вышли из полатки и направились в ванную старост предворительно спросив пароль. Придя в ванную парни набрали воду, разделись и опустились в воду вместе с яйцом, задержав дыхание и погрузившись под воду Виктор открыл яйцо и услышал песню
Текст песниМы тебе шлём зов чудесный, но
Мы на земле не поём,
Ведь дан тебе один лишь только час,
Чтоб найти, что скрыто у нас.(версия из фильма) (Ищи, где наши голоса звучать могли бы,
Но не на суше — тут мы немы, словно рыбы.
Ищи и знай, что мы сумели то забрать,
О чем ты будешь очень сильно горевать.Ищи быстрей — лишь час тебе на розыск дали
На возвращение того, что мы украли.
Ищи и помни, отправляясь в этот путь,
Есть только час, потом пропажи не вернуть.
(Версия из книги))
Вынырнул из воды они начали думать что это могло значить.
- Ты понял, что это означает?
- Скорее всего у тебя возьмут какую-то вещи и опустят её под воду откуда ты и должен будешь её достать и похоже тебе придётся нырять в озеро наполненное разными тварями.
- Ну значит будем нырять. Нужно найти заклинание и растение, благодаря которому я смогу дышат под водой.
- Их не так уж и много. Из растений : жабросли, тибетский турнепс. А из заклинаний : заклинание головного пузыря, не полная трансфигурация в морское существо.
Посидев ещё немного в ванной, они вышли из неё высушили себя, оделись и направились в гостинную.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Гарри Поттер
FanfictionПейринг : Гарри Поттер/Виктор Крам NC-17 Гарри Поттера с порога тётки забрала бабушка и воспитала его. Он не поедет в Хогвартс