4.-А-

57 16 0
                                    

- Ещё не вечер – задористо крикнул Марк.

- Ага. Вообще-то уже ночь.

Голова идёт кругом, гудит музыка, надрываясь басами. Танцуют полуголые дамы. А я из раза в раз задаюсь вопросом «что я здесь делаю?». Марк притащил меня в ночной клуб в надежде, что это поможет отвлечься, но в большинстве своём «отвлекался» только он.

- Я тебе отвечаю. Она ещё пожалеет, что свалила с этим Америкашкой – закидываясь очередным шотом, друг проводил взглядом девицу в коротких шортиках.

- Разумеется, ведь у меня есть всё. Вот только в 0 раз больше, чем у него.

- Поверь. Через пару лет вы увидитесь, а ты уже богатый и знаменитый.

- Спасибо конечно за поддержку, но пожалуй я домой.

- Ну хорошо. Просто всё там же живёшь и работаешь.

- Ещё лучше. Ты решил в край утопить мою самооценку?

- Ну так. Слегка залить – друг ударил себя двумя пальцами по шее и подмигнув, улыбнулся.

- Удивительно. Как за столько лет я тебе ещё ни разу не врезал?

- Просто, мы выбираем тех людей чьих качеств нам не хватает для жизни. Смотри, я харизматичный и обаятельный, поэтому ещё ни разу не огрёб по этому очаровательному лицу – он указал пальцем на свою физиономию - а ты верный, умный, но чертовски занудный.

- И чем тебе помогает моё «занудство», Челентано ты недоделанный?

- Ну, ты много раз спасал мою жопу от неприятностей. Вспомнить один только выпускной.

Мы в голос засмеялись.

- Ага, тебя тогда чуть не загребли в обезьянник. Ты решил помочиться на забор нашей же школы с криками: «Щас здесь закончу и приступлю к кабинету директора» - еле сдерживая смех, продолжал я - Если бы не моё умение вести подобные переговоры, 15 суток были бы тебе обеспечены. А об этом даже родители не узнали.

- Что верно, то верно. Жаль, что я тогда так и не успел закончить – улыбнувшись мне во все 32, Марк кивнул бармену, что стоял на другом конце барной стойки, и тот принёс ещё пару шотов Б-52 и Абсента.

- Это последнее на сегодня.

- Я же говорю «зануда» - приподняв одну бровь и ухмыльнувшись, друг детства, в свойственной ему манере, влил в себя по очереди оба шота, «отдал мне честь» и пошёл отдавать её второе значение в толпу незнакомых девушек.

Падение СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя