- Как минимум, должна быть запись с камеры наблюдения магазина через дорогу! – моему негодованию не было предела.
- Она есть, но распознать лица практически невозможно. Все нарушители были во всем черном: чёрные мед. маски, чёрные джинсы, перчатки и толстовки с капюшонами, натянутыми до самых глаз. Вероятно, какая-то подростковая банда. Неделю назад горело пару мусорных баков в соседнем районе, но не было ни одного свидетеля, кто мог бы подтвердить, что это та же шайка.
- И что нам делать? – еле сдерживаясь, всхлипнула Марина Фёдоровна.
- Разумеется мы разошлём ориентировки. Но боюсь, найти их шансов слишком мало.
Высокий мужчина в полицейской форме лишь разводил руками последние пол часа, пока мы вместе с хозяйкой «Уюта», пытались добиться от него хоть какой-то информации.
- Обратитесь в местную городскую администрацию. Иногда в таких ситуациях они выделяют средства из бюджета. Думаю, вам они не откажут, так как центр относился к учреждениям благотворительного характера.
- И на том спасибо – встав со стула, я собрал все принесенные с собой документы – Этим и займёмся.
Полицейский проводил нас до выхода, ещё раз пообещав сделать всё возможное, и ушел обратно в свой мрачный кабинет, который больше напоминал каморку.
- Не волнуйтесь. Я в ближайшее время подготовлю всю информацию для подачи заявления в гос. администрацию. Мы обязательно восстановим Центр.
Я не привык давать обещаний, которые не смог бы сдержать.
- Честное слово, до сих пор не могу понять, как это произошло? Он конечно попытался нам объяснить, но я всё пропустила мимо ушей – у женщины от стресса тряслись руки - Кому это могло понадобиться, Денис? Мы же никому ничего плохого не сделали, только помогали – Марина Фёдоровна ещё раз протёрла глаза салфеткой, которую уже можно было выжимать из-за впитанных женских слёз, и посмотрела на меня.
- Как нам только что пояснили, эти абсолютно не заинтересованные люди, сборище каких-то малолеток решили по прико... кхм... ради забавы... закинуть горящую бутылку со спиртом в приямок Центра. А так как подвальное окно было открыто, бутылка попала на матрас одной из двухэтажных кроватей. К счастью, в этот момент на ней никто не спал и просто чудом все остались целы. Возгорание матраса повлекло за собой и пожар. На сколько вы сами знаете, матрас пытались потушить, но к сожалению, это фактически невозможно, он просто тлеет и возгорается вновь. Потому все, кто находился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение Солнца
RandomИ пусть солнце упадёт на землю, когда моё сердце будет разбито тобой...