5.-У-

57 13 0
                                    


Через полгода плодотворной работы я вновь столкнулся с дедом Геной, неподалёку от места, где состоялась наша первая встреча. Оказалось, мы тогда уговорили далеко не одну бутылку водки. В карманах помимо металлических стопок у него оказалась сносная чекушка. В тот день он привёл меня в их Центр «Уют», о котором говорил ранее, где предоставляли кров людям, что не по своей воле оказались на улице. Меня хотели уложить ещё там, но я яро сопротивлялся и потому, выведав где я живу, дед Гена потащил меня домой.

К слову, о самом Центре. Это было выкупленное подвальное помещение разделённые на несколько комнат, в которых располагалось по 6 двухэтажных кроватей. Комнаты с лёгким ремонтом. Помещение отапливалось. В целом это была ночлежка, в которой можно было и поесть, и переночевать. Жили здесь постоянно не многие. На первом этаже находилась столовая, в которой бесплатно кормили обездоленных и нуждающихся. Меню было без излишков: пюре, овощная баланда, иногда супы и куриные котлеты, сосиски, макароны, по праздникам выдавали печенье. Раз в неделю, в этой же столовой раздавали вещи, что приносили не равнодушные: одежду, обувь, средства гигиены и тому подобное. По соседству были 3 душевых кабинки, в отдельно отведённом помещении (обложенные серой плиткой с хиленькими шторками в горошек). Чистая вода позволяла спать без земли в кровати и хоть иногда смывать с себя тяжесть нелёгкой судьбы. Там же можно было постирать одежду. Единственным правилом было отсутствие алкоголя. Пить в самом Центре было запрещено. Потому-то в ту ночь мы с дедом Геной и встретились. Всё это содержала некая Марина Фёдоровна примерно 48 лет. Как рассказали мне одни из постояльцев этого Центра, Марина Фёдоровна жила в довольно обеспеченной семье. Отец прилично зарабатывал, ездил в командировки, мама хозяйничала дома, а Марина, будучи ещё юной девушкой, только поступила в университет. Но в их счастливый и уютный дом постучалась беда. Во время очередной командировки, её отца сбила машина. И вместо того, чтобы отвезти его в больницу, виновник довёз его до ближайшего леса и выбросил как дворовую собаку. От сильного удара, при столкновении с автомобилем, отец потерял память, документы и деньги, бездушный водитель, разумеется увёз с собой.

Его нашли лишь через несколько месяцев. Сначала он блуждал по лесу, спал на холодной земле и питался всем что мог найти: ягодами, грибами и даже корой. Через пару дней ему удалось выйти на какую-то заброшенную автобусную остановку. Ещё через день он дошёл до окраины города, где неделю питался из мусорных баков. Ещё через время он познакомился с местными Бомжами, с которыми провёл всё оставшееся время, пока его случайно не нашли. Молодая девушка, выгуливая свою собачку остановилась у переулка. Отец зашевелился, собака залаяла, а девушка, неожиданно узнала в лице бомжа, человека, которого недавно показывали в новостях, как пропавшего безвести. Память отцу частично смогли восстановить, но пережитый ужас стереть из памяти уже не удалось. Через года, Марина Фёдоровна решилась открыть Центр, для таких же потерянных и заблудших, как её отец, понимая, что в подобную ситуацию может попасть каждый. С тех пор Центр «Уют» является пристанищем для многих несчастных душ. В свою очередь, я стал внештатным его юристом и всего себя отдавал работе.

Падение СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя