10.-М-

45 9 1
                                    

Разумеется, чтоб догнать подозрительного типа, который скрылся за поворотом, мне пришлось бежать сломя голову. Именно в этот момент я благодарил уроки физкультуры в университете за постоянные нормативы, но из-за сигарет дыхалка стала уже не к чёрту. Только я добежал до перекрёстка в намерении свернуть, как почувствовал адскую боль, что жаром обдала шею и кадык. От неожиданности потемнело в глазах, и я с грохотом упал на асфальт, чудом не размозжив себе голову. Надомной стоял тот самый «парень», что только что сильным ударом в горло чуть не отправил меня на тот свет.

- Ты кто такой? Что тебе от меня нужно? – сказал грубый мужской голос.

Обхватив горло одной рукой я попытался восстановить сбитое ударом дыхание. Дышать было ещё сложней из-за расстояния, которое пришлось пробежать. Мужчина наклонился и стал внимательно меня рассматривать.

- Ты зачем за мной бежал? Признавайся! – он схватил меня за рубашку и начал трясти – Следил за мной? Убить меня решил?

- Я... Я... Думал вы один из поджигателей – пытаясь остановить тряску, я вцепился в его запястья.

- Каких ещё, мать твою, поджигателей?

- Недавно подожгли центр с бездомными и хулиганов описывали как подростков одетых в чёрное и действующий поздним вечером.

- И в каком месте я похож на грёбаного подростка?

- Прост-то.... Простите! Темно, особо не разглядел, да и не думал ничего делать, лишь надеялся, что вы... ну то есть, если бы вы были тем кого я ищу, вывели бы меня на остальных.
- Да парень... Ума тебе не занимать – мужчина встал и протянул мне руку.

Подозрительным «парнем» оказался довольно взрослый мужчина среднего телосложения. Капюшон он так и не снимал, поэтому мне удалось рассмотреть лишь лицо. На вид ему было около 45. Круглые очки в самой дешёвой оправе бликовали от фонаря, а густые усы прикрывали собой тонкие губы. Строгий, слегка сумасшедший взгляд, выражал негодование.

- Тебе повезло, что я ещё не так сильно вмазал. А вот нарвался бы на толпу отморозков, возможно не выжил бы – сказал жилистый незнакомец с сильным ударом.

- Ещё раз прошу прощения. Из-за того, что полиция не стала их искать несправедливость затмила мой рассудок. Вы то что так поздно гуляете?

- Не твоё дело, паршивец – резко процедил незнакомец сквозь зубы - Идика ты куда шёл.

Падение СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя