8.-Л-

51 14 0
                                    

Ада помешала ложечкой кофе и сделала аккуратный глоток.

- И как? Нравится тебе твоя работа? – решил поинтересоваться я.

- Хорошее место, приятный начальник, я про Катю – она сделала ещё один глоток – и денег хватает на всё необходимое. Так что она меня устраивает. Мне удаётся снимать небольшую квартирку, откладывать на учёбу и хватает немного на себя. Даже иногда получается маме что-то отправить.

- Ого... Сильно. Как я понимаю, мама где-то в другом городе?

- Да. Только я перебралась сюда, чтобы учиться.

- И кем мечтаешь стать? – сказал я, будто спросив маленького ребёнка.

- Я хочу попасть в оркестр Филиппа Чурчжи. Они как раз играют что-то современное и захватывающее. Иногда, даже что-то своё. Вот и откладываю на учёбу в консерватории, потому что он там преподаёт. А в свободное время играю свои мелодии в парке – опустив глаза, она провела пальчиком по контуру чашки.

- Хочу заметить, твоя музыка меня загипнотизировала. Очень чувственно и волнительно. Давно такого не слышал.

- Правда? – в её глазах снова сверкнула та самая магическая вспышка.

- Да. И я уверен, что если этот Филипп Чурч... Чурчич... Чуржилишвили...

- Чурчжи – хихикнула Ада.

- Именно! В общем, если он тебя не возьмёт, то потеряет прекрасного музыканта.

- Спасибо – с небольшой ноткой стеснения, сказала она, и сделала ещё один небольшой глоток - А ты кем работаешь?

- Я юрист по образованию. Но душа к этой профессии особо не лежит.

- А к чему лежит?

- Честно говоря и сам не знаю. В детстве нравилось рисовать, домики там, окна, всякие строения, но на художку не было денег. Мама тянула меня одна и поэтому я со временем забросил это дело.

- Меня тоже мама растила одна. Они с отцом развелись, когда я была ещё маленькой. Отец ей постоянно изменял и в какой-то момент она не выдержала. Потом он нашёл себе какую-то женщину с дочкой, на пару лет меня младше, и женился второй раз. Первое время мы ещё общались, но потом... Видимо ему было уже не до меня. И вот пару лет назад его не стало. Нас с мамой даже на похороны не пригласили – она элегантно взмахнула рукой и слегка закатила глаза - Сказали: «нечего вам там делать». Ну мы и не поехали.

Падение СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя