11. -Е-

80 4 0
                                    

Досада, печаль, разочарование в собственных силах, всё смешалось с потом и сбитым дыханием. Я не хотел верить в то, что упустил её. Кто мог подумать, что я сломя голову побегу в неизвестность, ради человека, который подобного от меня и не ждёт. Который даже не предполагает, что все эти три недели меня не покидала мысль о следующей встречи. Да и ради чего, собственно мне было это делать? Она уехала и мне следует с этим смириться. Что вообще происходит? Какого черта я здесь? Посреди этого треклятого двора взмыленный, запыхавшийся и отчаянный? Какая-то странная злость прогрела моё нутро в области груди, будто жирный червь прогрызал в ней огромную дыру. Сделав десяток шагов к детской площадке, я разместился на скамейке (по старой студенческой привычке ногами на скамью, жопой на спинку). Если бы я был чуть по сообразительней. Если бы...

На меня, неожиданно, нахлынули воспоминания из детства, казалось бы, не имеющие отношения к сложившейся ситуации. Когда я был ещё мальчишкой, лет шести, я подружился в детском саду с одной девочкой. Мы постоянно вместе играли, держались за руки и иногда она целовала меня в щёчку на прощание, когда за ней приходили родители. И вот однажды, перед летними каникулами (в то время родители на всё лето отвозили меня в деревню к бабушке по отцу) эта девочка мне подарила своего любимого плюшевого медвежонка. Я безумно радовался такому подарку и почти не выпускал его из рук. Пока, в один прекрасный день, катаясь на велосипеде, я, в очередной раз, посадив медвежонка на багажник, не начал наворачивать круги по деревне. В какой-то момент, из-за постоянных кочек, медвежонок соскользнул и упал на землю. Я же решил не останавливаться, а проехать ещё один круг и подобрать его позже. Но когда вернулся на то самое место – медвежонка уже нигде не было. Помню, как безутешно рыдал несколько дней. Казалось бы, что мне мешало слезть с велосипеда и подобрать его сразу? Ведь это даже не лень. Это скорее полная уверенность, что раз теперь он мой, то он больше никуда не денется. Никто у меня не сможет его забрать, даже если я на минуточку оставлю его где-то позади себя...

На следующий год я пошёл в школу. И больше никогда не видел ни эту девочку, ни этого медвежонка.

И вот сейчас, я сидел почти со схожим ощущением утраты. Будто у меня был лишь один шанс, одна возможность сделать что-то правильно, и я этого не сделал.

Неподалёку слышалось как ездят машины. Из некоторых урывками доносилась громкая музыка. От усталости я опустил голову, оперся локтями в колени, и прижал ладони к лицу. Сквозь темноту до меня донёсся чей-то приятный голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Падение СолнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя