8 лет назад
Юля переходит в 4 класс
В этом году её родители решили переехать и поэтому она перешла в другую школу.
Новая школа ей понравилась и класс дружный.
В свои 10 лет Юля была очень весёлым ребёнком и очень часто смеялась.
В классе был мальчик Егор и за 1 месяц учёбы в новой школе они подружились. Все 5 месяцев они гуляли вместе, общались, ходили друг к другу в гости и на 3 месяце они по приколу целовались в щеку, а весь класс смеялся(это не в обиду Юле), и один раз они стояли в строю и Юлю одноклассник взял на спор что они с Егором поцелуются и они поцеловались ( чмок в губы).
Были выходные и Юля уехала за 250 км от их города. И ей пишут сообщения о том что бы она выбирала между Егором(Шип) и Олегом(выдуманный персонаж).Конечно же она выбрала Егора, потому что с Олегом она очень мало общалась. Она очень быстро решилась с выбором и потом думала что выбрала неверно. Она не знает что к нему чувствовала, но никто из них не предлагал встречаться.
Так прошёл почти год учёбы. И за 2 месяца до конца года она узнала что уйдёт обратно в школу из которой она ушла. За этот год они очень привыкли друг к другу и Юля предлагала Егору перейти вместе с ней в эту школу, но у него не получилось. Юля перешла в другую школу и они больше не виделись. Только раз в год поздравляли друг друга с днём рождения.