Увольнение(38)

251 6 1
                                    

Юля

Я встала в 7 утра. Через полтора часа начинаются уроки, а мы всё ещё спим.

-Дань...Даня вставай- говорила я, параллельно гладя его по чёлке.

-Ммм...Юль..давай никуда не пойдём?-спросил меня он.

-Нет, как я могу работу пропустить?

-Юль, успакойся, ты можешь увольняться и сидеть дома, отдыхать, у меня есть деньги, а я просто в школу не буду ходить. Зачем она мне, я ведь даже ЕГЭ сдавать не буду.

-Но как я без работы? А если ты меня бросишь? Где я деньги возьму?

-Юль, ты что такое говоришь. Я на тебя обижусь. Я тебя люблю и никогда..ты слышишь,никогда тебя не брошу.

-Дань, я люблю тебя- сказала я и мы слились в нежном поцелуе.

-Пошли в душ?

-Вместе?

-Ну да, а что такого?

-Дан..-не успела я договорить как он меня перебил

-Пойдём и это не обговаривается-Даня взял меня за руку и утащил в душ.

Хоть я вчера с ним переспала, но мне все равно было стыдно идти с ним в душ.

Одежды после вчерашней ночи на нас не было, поэтому мы сразу же зашли в душевую кабину.

-Можно?-спросил Даня намыливая мочалку

-Можно

Даня начал наливать моё тело, а своё он помыл сам, я постеснялась.

......

-Что мы кушать будем?-спросила Юля

-Юль, я могу нанять нам повара и он будет нам готовить еду.

-Нет, Дань, это лишняя трата денег и тем более, что я буду делать дома если я уволюсь, так хотябы готовить буду.

-Юль, деньги не проблема, а время мы с тобой будем проводить вместе, поэтому я не хочу чтобы ты утруждалась.

-Но сейчас я всё равно приготовлю, хорошо?

-Ладно.

Юля решила не заморачиваться и приготовить яичницу с беконом. В процессе приготовления она вспомнила о том, что надо предупредить директора о том, что меня сегодня не будет и о том, что я увольняюсь. Да, я всё-таки решила уволиться с работы. Я верь в то, что мы с Даней будем вместе всегда и что мне не нужно будет в будущем работать.

Я позвонила директору и мне повезло. Я ведь была единственным учителем биологии и русского и к этому дню мне нашли замену и я могу со спокойной душой увольняться.

Спустя неделю

Ребята всё-таки наняли себе личного повара и он готовит им еду по три раза в день, иногда реже так как они считают что кушать 3 раза в день слишком много и бывает времени мало. Даня в тайне от Юли начал присматривать дом, чтобы переехать из квартиры. Нет, квартира не маленькая, да и ремонт в ней хороший, просто ему захотелось личный двор и побольше дополнительных комнат. Юля изредка выполняла дз, так как все-таки она учится заочно на последнем курсе института планирует закончить его досрочно.

Утро

Юля встала в 6 часов утра. Это очень странно так как на работу она не ходит. Она сходила в душ. Кушать ей не хотелось и ей стало скучно. Она подумала о том, чтобы разбудить Даню, но не стала этого делать, слишком рано, пусть отдохнёт.

Он вчера ездил в офис и улаживал какие-то проблемы, вроде с документами,пришёл домой достаточно поздно.

Я тихо обула кроссовки и вышла из квартиры.

Раньше, когда я ещё была на первом курсе института  я часто гуляла по утрам. Это очень круто. По улицам почти никто не гуляет, в такое время люди не торопятся на работу, только изредка по дорогам проезжают машины. И ещё я встречала рассветы на крыше моего дома, это так прикольно. Ты сидишь в тишине,  наслаждаешься различными красками на небе и думаешь о своём.

Мой ученик Милохин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя