Деньги (34)

205 6 0
                                    

-Так вот, его положили в наркологический центр. Сейчас он употребляет только по особым праздникам, поэтому это бывает очень редко. А курит когда переживает, чтобы успокоится. После мы с бандой купили общую квартиру. Потом с нашей компанией всё было хорошо. Акогда я лёг в больницу.....В тот день мы подписали контракт с английской компанией и теперь мы можем с ними выходить на новый уровень и работать не только по России, но и штатах и это очень хорошо. В тот день ребята решили отметить этот день, а я лежал в больнице. Я соврал тебе про то, что потерял ключи, ты мне просто понравилась, поэтому я решил не ехать в полу разваленную хату, где все пьяные и пахнет никотином. С иностранным сотрудничеством мы стали зарабатывать больше и сейчас мой доход в месяц составляет 2 миллиона.

-Даня..так ты же миллионер-в шоковом состоянии сказала Юля еле выговорив слова.

-Ну и что, я такой же человек как и другие.

-Так зачем тебе тогда учится? Зачем я тебя заставляю?

-Зачем заставляешь не знаю. А учиться....ну вдруг понадобится.

-А почему в школе никто с тобой не дружит? Даже Егор к тебе не подходит...вы же с ним получается друзья?-спросила Юля и села на диван где уже сидел Даня.

-Да, друзья. Мы придумали сделать так, что я с ними не знаком...это образ-ответил Даня приобняв Юлю за талию.

-Но зачем? Вы что-то скрываете? Это не законно, то чем вы занимаетесь? На чём ты зарабатываешь?

-Юль слишком много вопросов-Юля посмотрела на него с недоумением-ну я конечно же отвечу.
-Зарабатываем мы на разном, когда Егор занялся наркотиками, он начал их продавать, а банда подхватила это, это было незаконно, поэтому я и создавал образ того, что я его и других не знаю, потому что я этим не занимался, а мы решили, что если их загребут нужно на кого-то компанию оставить, и это был я, они решили оставить её на меня если с ними что-то случится. Наркотики мы конечно же больше не продаём, но на всякий случай я придерживаюсь образа "тихони", я думаю можно так сказать.

-Ты не ответил. На чём ты зарабатываешь? Откуда столько денег?

-Всё я конечно же тебе рассказывать не буду, но скажу, что я зарабатываю на акциях. Я их продаю, и ещё на рекламе. Большая часть денег идёт с рекламы. А другие ребята из банды зарабатывают на другом. Кто-то что-то производит под брендом названия нашей компании, кто-то,кстати, занимается волонтёрством.

-А когда ты успеваешь? Ты же даже никуда не уезжал. Дом, школа, дом, школа и гулял с друзьями.

-У меня есть помощник, я его нанял. Он всё за меня делает, а я только изредка приезжаю в офис.

-У вас даже офис есть?

-Да

-Дань. Это круто. Ты в свои годы столько всего добился.

-Так получилось. Я думаю, что это судьба. Я благодарен за это Богу.

-Дань, завтра в школу.

-Ага..Кстати, знаешь, что я решил?

-На счёт чего?

-На счёт экзаменов. Кароче, я решил, что сдавать я их не буду. Я их ,если так можно сказать ,отложу. До определённого времени, а точнее когда захочу тогда и сдам.

-Я считаю, что ты правильно решил, так как деньги у тебя есть, а образование подождёт.

-Юль..уже почти девять часов вечера,может спать? Или покушаем,а то в последний раз мы ели 5 часов назад, перед походом в магазин.

-Я могу приготовить курицу в соусе.

-Не надо, уже поздно, не трать свои силы и время. Я закажу ресторанной еды.

Мой ученик Милохин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя