Странное знакомство (6)

724 14 0
                                    

Даня побежал в столовую за рюкзаком. Через пять минут он уже поднимался на пятый этаж. Он опаздывает на русский язык на 7 мин.
Даня слышал от одноклассников что у них будет новый учитель поэтому ему было не удобно.

POV Юли:
Я пришла в школу. У всех учителей было совещание и Юля не исключение. На совещании было много не нужной для Юли информации. Но потом возник вопрос о том кто же будет новым классным руководителем 11 е. Все молчали, потому что знали, что это не очень хороший класс. И директор предложил на роль классного руководителя Юлю. Все были за, поэтому Юля стала не только учителем биологии и русского, но и классным руководителем класса в котором знает только Егора.
Линейка прошла
Далее у Юли не было урока
А следующий у Юли был русский язык с 11 классом. Она очень переживала
К ней в кабинет кто то постучал
-Войдите.- сказала блондинка
-Здравствуйте, Юлия, я пришёл представить вас 11 классу.- сказал Александр Владимирович
-Здравствуйте, урок начнётся через 15 мин
-Да, я знаю, я могу посидеть подождать с вами?- спросил он
-Конечно, присаживайтесь.- сказала Юля уступая своё место директору.
-Не, Юлия, я сяду за парту, это ваше место.- сказал Александр Владимирович
-Ладно
Они ждали урока и вот урок начался
Директор идёт открывать дверь для того что бы 11 класники зашли, на Юлю посыпались пошлые взгляды.
Они начали готовится к уроку
-Здравствуйте, садитесь.-сказал директор и все сели
-Это Юлия Михайловна ваш новый классный руководитель и по совместительству учитель биологии и русского языка, прошу любить и жаловать.
-Здравствуйте, я Юлия Михайловна- сказала уверенно Юля и начала вести урок
Директор ушёл
Юля отлично справлялась с ролью учителя и ей это понравилось
Прошло ещё 2 мин урока и Юля услышала стук за дверью, а после увидела что дверь в класс открывается.
-Извените за опоздание можно войти?- спросил брюнет
-Войди, почему опаздываешь?- на что после услышанного класс засмеялся.
Даня промолчал
-Садись, после урока останешься.-сказала Юля
Даня в ответ лишь промолчал
Урок прошёл отлично она познакомилась с теми кто отвечал на уроке и запомнила их имена. По фамилии называть учеников она не хотела.
Все начали готовится к биологии и потом Юля попросила всех выйти из класса потому что она открыла окно на проветривание.
Юля увидела что мальчик который опаздал тоже начал выходить и попросила его остаться.
Все вышли и Юля закрыла дверь.(Не на замок, а просто захлопнула)
-Я Юлия Михайловна.-начала разговор Юля.



Мой ученик Милохин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя