Холодный взгляд голубых глаз-1(36)

228 4 2
                                    

Губы Дани перехватили мои, посасывали то нижнюю, то верхнюю губу. Углублять поцелуй парень не смел, ибо боялся напугать меня такой напористостью. Душа словно парила, выбираясь из физической оболочки, а в животе пархали бабочки , ударяясь о стенки желудка. Прервав поцелуй, Даня долго всматривался в мои полу прикрытые глаза, пытаясь что-то отыскать, но, заметив моё состояние отстранился. Сердце колотилось, как бешенное. Милохин прижал меня к ближайшей стене, нависая сверху.
Он всё так же серьёзно смотрел в мои глаза, снимая мой пиджак. А я и не сопротивлялась, что-то не давало мне этого сделать.
-Я не заметил, как стал думать о тебе чаще, ты часто снишься мне.
Пиджак упал на пол, о нём уже все позабыли. За окном началась гроза. Сейчас это волновало меньше всего, сейчас был лишь этот холодный взгляд голубых глаз, эти прикосновения,  которые вместе со льдом преподносили и тепло.
Данила аккуратно взял меня за руку, хватка была сильной, и увёл к кровати. Я села на постель, парень снял свою рубашку, которая улетела в другой конец комнаты.

-Я буду нежен, не бойся.

Милохин медленно опустился на кровать,  утягивая меня за собой. Мы уже лежали. Милохин посмотрел на меня и улыбнулся. Его улыбка....она такая милая и такая... красивая.Она была подарена мне, только мне. Я ощутила сухие губы на яремной венке, как они оставляли базовый след. Я закусила губу,чтобы ненароком не застонать. Я в этом деле новичок, но, благодаря своей подруге, знала не мало. Парень покрывал мою шею поцелуями, не забывая блуждать руками по молодому телу.
Моё хрупкое тело извивалось под его мужским,  крепким. Так как мои руки были свободны,  я спокойно могла исследовать своего партнёра. У него были крепкие руки, поджарое тело и очень горячие губы. Я не верила своим глазам и своим ощущениям. Поцелуй спустился ниже, ближе к ключицам. Милохин не удержался и прикупил нежную кожу, оставляя красный след от зубов.Это было неожиданностью, ибо в последующий момент я тихо вскрикнула, закрывая тут же рот ладошкой.  Рывок и пуговицы рассыпались по полу. Рубашка порвана. Данила лишь скривился от громкого звука, высвобождая параллельно меня из рубашки.
Несчастный кусочек ткани улетел в тёный угол, а парень смог лицезреть все мои достоинства. Смущённая до состояния помидора, я закрылась руками, а Даня лишь фыркнул.  Грубые руки легли на мои маленькие плечи,  пуская мурашки по телу.


Осторожно проводя по коже руками, Милохин освободил мою грудь. Теперь он мог полностью разглядеть то, что я так тщательно скрывала.
Аккуратные розовые горошины, которые напряглись от холода, молочно-белая кожа покрылась мурашками. Даня снисходительно улыбнулся,  опуская ладонь на одну из вершин. Круговыми движениями поглаживая мои груди, парень оставил не весомый поцелуй на левой ключице. Я застонала в руку, прикрывая от смущения глаза.
Брюки, как и рубаха, улетели в сторону, оставляя меня обнажённой.
Данила провёл руками по стройным ногам, щекотал внутреннюю часть бедра.
Я вздрогнула всем телом когда он коснулся заветного местечка. Мягкими нажатиями парень стимулировал клитор, показывая мне один из способов удовлетворения своих потребностей.

______________________________________
😅-Пока что всё) Ждите

Мой ученик Милохин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя