Юль, ты красиво выглядишь. (35)

225 10 2
                                    

- Из какого ресторана мне еду заказать?-спросил Даня, листая в интернете сети ресторанов.

-Я не знаю. Я не знаю не одного ресторана, а уж тем более никогда не кушала там.

-Юль..правда что ли? Тогда если ты хочешь мы можем сейчас сходить в один из ресторанов?

-Дань, извини, я устала, давай ты закажешь еды?

-Юль, не извиняйся за то, что ты устала, что в этом такого, это физиология человека. Я сейчас закажу еды из одного из самых элитных ресторанов Москвы.(Ладно, допустим, что они живут в Москве)

-Не обязательно из элитного.

-Ты заслужываешь большего-Даня поцеловал Юлю в лоб- Что ты кушать будешь?

-Дань я не знаю, на твоё усмотрение.

-А ты морепродукты любишь?

-Обожаю-Юля расплылась в улыбке

Ребята заказали еды и через 30 мин курьер принёс заказ.

-Пошли спать. Или фильм посмотрим, а потом спать?-сказал Даня, вставая из-за стола, так как поел.

-Давай пойдём спать, а то завтра на работу.

-Дам, а мне в школу. Так странно, я старше, но хожу в школу, а ты тоже ходишь в школу, только уже на работу.

Ребята убрали со стола и легли спать.

~~~

-Дань....даня, дань, вставай тебе сегодня в школу- толкая Даню сказала Юля

-Можно я не пойду?

-Нет нельзя и так много пропускаешь...

-Эх, ну ладно

Даня с Юлей сделали всю утреннюю рутину, покушали и отправились в школу.

В школе

Даня

-Братан, здарово - он пожал руку Егору, которого встретил в туалете

-Привет, как твои дела, почему на звонки не отвечаешь?-спросил Егор

-Дела отлично, а на звонки не отвечал потому что, во-первых, я был занят, во-вторых, я не видел и не слышал, что ты мне звонил, извини.

-Да забей, все норм. Мы с Валей встречаемся. Бля, братан, она @хуенная. Она всегда может поддержать, найти новую тему для разговора. Мы вчера с ней во дворе моего дома на звезды ночью смотрели. Это так красиво.

-Твоего дома?

-Да, я решил вместо квартиры дом купить.

-Позовёшь хоть в гости?

-Думаю да, но пока не знаю когда, дел много. А у тебя как дела?

-У меня всё круто. Я начал с Юлей встречаться. Я так рад.

-Да....влюбились мы...влюбились

-Ладно пошли нам на урок пора

~~~

Даня

Заходя в квартиру я увидел Юльку, которая вытирала руки полотенцем.

На ней был пиджак под которым была белая блузка и чёрные брюки.
-Ну что, как дела в школе?-спросила она подходя ко мне

-Всё отлично, ты готовишь что-то? Вкусно пахнет.

-Уже приготовила, там курица, мой руки и кушать

-Юль, ты красиво выглядишь-сказал я, заключая Юлю в объятья.

Юля

Милохин разжал руки, выпуская меня из объятий. Парень осмотрел моё лицо, которое было до того красное, что сливалось с моими алыми губами. Убрав мои волосы за уши, он обхватил моё лицо, вглядываясь в глаза. Именно сейчас у него появилось огромное желание поцеловать мои губы, что, собственно, он и сделал. Сердце замерло, когда почувствовала его губы на своих. Холодные уста парня нежно прикасались, боясь напугать. Я прикрыла глаза, ощущая, как поцелуй становился всё увереннее. Парень положил ладонь на мой затылок, не позволяя отстраниться. Мои пальчики сжались в кулачки, таким головокружительным был поцелуй.

Мой ученик Милохин🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя