Темно и так холодно.
Мороз пронизывал до самых костей. Казалось, что он проникает даже в душу, касается сердца, останавливая его на доли секунды. Сердце билось в быстром темпе, грозясь остановиться в любой момент навсегда.
Неожиданно слух девушки уловил знакомое посвистывание. Такое, какое мог делать лишь один человек.
Перед глазами появился белый свет. Яркий, слепящий глаза.
- Цера, давай быстрее, что, ты, как капуша! - перед Церерой пробежала темноволосая девушка с яркой, как солнце улыбкой.
Зрачки девушки расширились и в них появилась яркая грусть. Она вновь увидит их. Почему эти воспоминания мучают её? Каждый день. День за днём, вновь и вновь. Это её наказание, да?
- Лили, иногда, я понимаю нашу язвочку. Ты такая громкая, что хочется сделать вид, что тебя не знаем, чтобы люди не пялились. - сказал высокий парень с озорными дьяволятами в голубых глазах.
- Отстань, Каркарыч. - наигранно обиделась Лили - Я не такая уж и громкая. - парень похлопал её по голове, растрёпывая причёску - Ты, испортил мне причёску , Шин. А ну, иди сюда. - она побежала за парнем, который увидев её злое лицо, убежал, звонко смеясь.
- Успокойтесь, дуралеи. - с ухмылкой сказала красивая блондинка, рядом с которой шёл похожий на неё парень. Выглядел он младше их всех. Его взгляд был спокойным, в глубине насмешка. Самый спокойный и пофигистичный в этой компании, но все знали, что внутри этого спокойствия прячется настоящая язва и дьяволёнок. Парень рьяно пытался сделать вид, что не знает их.
- Дебилы...
За всей этой компанией шла беловолосая девушка. Её лавандовые глаза искрились от веселья. Она внимательно смотрела на своих друга и подругу. На их головах было какое-то гнездо из волос. Оба растрёпанные и такие смешные, что она не смогла сдержаться. Цера из прошлого ярко и заразительно рассмеялась, покачав головой. Ну точно, как дети. Перевела взгляд на своих брата и сестру. Эти двое, так похожи, что она просто поражалась. Две язвы. Просто дьяволята.
Её милая, единственная, прекрасная семья. Они все.
Церера смотрела на них, на себя. Она хотела подойти, дотронуться, окунуться в их любовь, но не могла. Она всего лишь призрак, вне своего тела. Как же она хочет оказаться там, с ними. Вновь почувствовать себя живой и дышащей. Вновь открыть своё сердце и душу. Почувствовать тепло и радость. Каждый из них так был ей дорог. Она любила их, была готова умереть за них. Эта любовь безумна, но она такова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет дальше?
FanfictionДевушка, чья жизнь была наполнена болью и горечь. Она, та, кто старалась бороться до конца, но её боль была сильнее. Она любила своих друзей, аниме, бои и многое другое, но к сожалению даже это немого её остановить. Смогут ли новые знакомые в новом...