31 октября 2005 год.
Роковой день, изменивший их историю. День смерти, страха и отчаяния. День борьбы за жизнь. День, когда жизни многих изменили смысл. Кто-то навсегда возненавидел, и смыслом стала месть, кто-то погрузился в отчаяние, что будет грызть до смерти, а для кого-то этот день стал последним.
Кровавый Хэллоуин.
Так назвали битву между двумя группировками, Токийской свастикой и Вальхаллой. Это масштабная битва, привлекла внимание всех местных авторитетов. К примеру, братья Хайтани, которые держат в своих руках Роппонги или Тощий.
Вы, наверное, уже поняли, почему день назвали кровавым. В этот день пролилась кровь человека, друга, который был дорог многим, того, кто пожертвовал своим будущим ради своих друзей.
И Церера бы уважительно склонилась, если бы не считала, что эта жертва была бессмысленной. Вы, наверное, сейчас начнёте поливать её грязью, но разве она не права? Ему было четырнадцать, он ребёнок. В этом возрасте многие всё ещё в песочнице играются, а они дерутся, как сумасшедшие. Конечно, в их времена это, наверное, было нормой, но не в четырнадцать же лет. Церера и сама, когда-то учувствовала в битвах, если их так можно назвать, но ей было уже шестнадцать, да, и битвы их проходили честно, как и полагается. Никто не смел, даже оружие притащить, если это было не согласовано, а эти дети даже не обговаривали это. Если бы кто-нибудь умудрился пронести, к примеру, биту, то его свои же бы и отпинали.
Кейске Баджи мог прожить прекрасную и самое главное долгую жизнь, если бы поступил по-другому, хотя, это уже не её дело, как он или они поступят. Это их жизнь и их выбор, пусть хоть перебьют друг друга. Её дело лишь наблюдать и наслаждаться просмотром кино. В последнее время это конечно проблематично, но ничего.
Церера шла не спеша, размышляя о сегодняшнем дне. Нутро подсказывало, что что-то точно пойдёт ни так. С её прибытием ничего конечно сильно не поменялось, но заинтересованность некоторых личностей и её вмешательство, в некоторые события может направить историю в другое русло. Девушка надеялась, что события сильно не поменяют свой ход. Если поменяют, то будет уже не так интересно. А если интерес улетучиться, то...
Взгляд её касался всего, что видел. Скользил, как лезвие по людям, по природе, по каждому камушку. Все они, казалось, знали, что сегодня произойдёт. Лица людей были нахмурены, погода была прохладной. Холодный ветер развивал её волосы, касаясь шеи и разгоняя мурашки по всему телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет дальше?
FanfictionДевушка, чья жизнь была наполнена болью и горечь. Она, та, кто старалась бороться до конца, но её боль была сильнее. Она любила своих друзей, аниме, бои и многое другое, но к сожалению даже это немого её остановить. Смогут ли новые знакомые в новом...