Мгновения. Наша жизни — череда мгновений и каждое мы проживаем до конца. Все радости, все печали, проживите их. Проживите их всех. Проживите их так, как бы вы мечтали. Прочувствуйте их, примите такими, какие они есть. Пропустите их через себя. Насладитесь каждым вздохом, каждым выдохом, каждым взглядом и каждой улыбкой. Ловите их, эти мгновения. Запомните их. Запомните их всех.Быстротечность момента — это аксиома. Наша жизнь — это здесь и сейчас. Нет никаких потом, нет не каких завтра.
Жизнь — это самое яркое и печальное путешествие в вашей жизни. Это множество радостных и горестных воспоминаний, которые вы будете помнить всю вашу оставшуюся жизни. Это взлёты, к которым мы могли быть не готовыми, и падения, пусть одни из них таковыми даже не являлись, а другие дарованы нам из-под чьей-то лёгкой руки. Жизнь состоит из неприязни и привязанности, иногда они сменяют друг друга; Жизнь состоит из глупостей, которые могут навсегда её изменить. Она состоит из любви. Любви, такой непостоянной, порой безответной, причиняющей боль, но от того не менее прекрасной. А ещё жизнь — это боль. Это череда боли. Потому что жизнь — это болезнь неизлечимая, она заставляет сожалеть, заставляет медленно умирать и кричать от разъедающей агонии.
Всё, что с нами происходит навсегда останется с нами, в наших головах, на наших руках. Даже если вам кажется, что вы уже что-то забыли — это ни так, вы всегда будете помнить. Вы не представляете даже, сколько находится их на ваших руках. Ваши руки кладезь воспоминаний. Сколько на них было ранок. Сколько раз вы вытирали ими слёзы, невольно текущие из глаз. Сколько раз этими руками вы держали за руки друзей, родных и тех людей, которых давно нет в этом мире, тех, кто бросил вас или до сих пор рядом. Наши руки помнят всё это намного больше того, что помнит наша голова.
Иногда Церера желала, чтобы её воспоминания растворились в воздухе, словно их и не было. Иногда, она так хотела забыть обо всём, что её гложет, чтобы начать всё заново, всё сначала, но с другой стороны, она не жалела ни о чём. Не жалела о том, что повстречала тех, кто стал для неё всем миром, не жалеет о боли, которую чувствовала после их смерти.
Она жалеет лишь о том, что оказалась слишком слаба. Жалеет о том, что позволила им умереть. Она так их любила, и будет любить всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет дальше?
FanficДевушка, чья жизнь была наполнена болью и горечь. Она, та, кто старалась бороться до конца, но её боль была сильнее. Она любила своих друзей, аниме, бои и многое другое, но к сожалению даже это немого её остановить. Смогут ли новые знакомые в новом...