14 часть

104 17 8
                                    

Это так больно осознавать, что ты совсем один в этом грязном, погрязшем в муках мире. Это так тяжело понимать, что никого никогда больше не будет рядом. Не будет заливистого смеха по утрам, не будет ярких любимых улыбок, не будет слов любви и искрящихся глаз.

Это так чертовски страшно. До безумия страшно.

Страшно осознавать, что теперь в комнате будет пустота, и лишь иногда будет казаться, что кто-то смеётся в холодной комнате. Призраки прошлого никогда не оставят, они будут следовать по пятам, показывая прекрасные картинки прошлого. Смотря на эти картинки, будешь смеяться, так безумно, что захочется застрелиться. Дело времени, когда ты сойдёшь с ума. Но ты всё так же будешь смеяться, всё вокруг будет смеяться.

АХАХАХАХАХААХ

Церера слышит этот смех каждую секунду. Он сводит её с ума, заставляет вспоминать все свои ошибки, осознавать свою вину.

Я так виновата.

Я должна была быть сильнее.

Я должна была поступить иначе.

Я виновна.

Кровь. Она заливает всё вокруг. Она вся в крови. И всё в крови.

Всё растворяется.

Всё темнеет.

И она просыпается.

Берётся за голову лишь заглушить этот голос в голове, лишь бы не слышать.

Простите.

Мои любимые, мои самые родные, простите.
Пожалуйста. Просто заберите меня к себе.

Ты виновата. Страдай.

Пожалуйста.

Тебя ждут только страдания.

Умоляю.

Ты им не нужна, дура. Даже там в загробном мире, ты не нужна. Ты никому не нужна. Жалкое, слабое ничтожество. Ты даже не человек.

Церера вскакивает, держит руки на ушах, пытается заглушить голоса. Хватит, пожалуйста. Хватит. Ей так хочется орать, но она не может раскрыть рта, лишь задыхается.

Ты такая эгоистка, Церера Блэк! Иди и поскорее умри, спрыгни с крыши, как тогда. Жалкая девчонка. Ты никогда не будешь счастлива. Твоё прекрасное далёко — призрачный ад, ускользавшая в кровавом мареве реальность. Ты будешь умирать в муках.

Что будет дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя