17 часть

101 12 14
                                    

Почему её любимые голубые глаза так смотрят? Почему она видит в них боль и всепоглощающую вину? Почему ты так смотришь?

— Прости меня, язвочка. — она машет головой, как сумасшедшая. Она хочет сказать, что он не виноват, хочет кричать о том, что это её вина, и он не должен чувствовать себя виноватым — Прости за то, что оставил тебя совсем одну. Я ведь обещал, что буду рядом, но оставил. — его руки коснулись её лица, которое она с удовольствие подставила — Моя принцесса. Как жаль, что я не могу побыть с тобой подольше.

— Останься. — она всхлипнула — Умоляю тебя, останься со мной.

Она смотрит на его лицо, такое родное и любимое. Его пухлые губы, растянутые в нежной улыбке, его глаза, смотрящие так, что хочется улыбаться от счастья.

Он так нужен ей. Нужен, как воздух, как чёртов кислород.

— Я не настоящий, Цера. — его лоб коснулся её лба — Прости, но я уже мёртв.

Цера схватилась за грудь и закрыла глаза, сжавшись. Изо рта вырвался душераздирающий крик.

Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста.

— Посмотри, Церера. — она открыла глаза и никого не увидела. Она была одна.

Одна в холодном, почерневшем пространстве.
— Посмотри, что ты наделала. — Церера повернулась назад и увидела тело.

Бездыханное и неживое тело.

НЕТ.Нет.нет.нет.нет. Пожалуйста, нет.

Хватит... хватит.

— Я мёртв. — Шин смотрит на неё, смотрит своими безжизненными глазами.

Вдох.

Она очнулась

Её лихорадит и трясёт, как в приступе. Еë мокрые от холодного пота лицо и грудь буквально горели, словно обжигаясь изнутри, когда та судорожно хватала воздух с ощущением, будто только что вырвали из ледяной проруби среди замерзшей реки. Всё тело полыхает огнём, каждое движение отдаёт болью. Кажется, она сходит с ума и до сих пор видит тело на своём полу. Воспаленный мозг играл с ней, как с диковинной игрушкой, прикрывая реальность жуткими картинками и странными звуками чужих голосов.

— Он мёртв из-за тебя. Они все мертвы из-за тебя.

Церера видит перед собой женское совершенно нагое тело. Бледное и худое, сквозь тонкую кожу проступали синие вены, что паутиной оплетали её руки и ноги. Она смотрит и улыбается. У неё блеклые, остекленевшие глаза. Она тянет к ней руки.

Что будет дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя