13 часть

141 19 10
                                    

Примечания:
Простите за долгое ожидание. Глава была написана уже как три дня, но я никак не решалась выложить, да и в последнее время у меня не очень много желание писать, хоть эта история мне очень нравится. Простите.
Очень надеюсь, что вам понравится. Я понимаю, что до Изаны немного далеко, но ничего плохого из их знакомства не будет я думаю.

Спасибо всем❤️
А и, если есть какие-то недочёты, ошибки или вопросы то я всегда рада ответить и исправить.❗️
***

Как вообще всё так обернулось?       

— Церочка, пошли по магазинам, пожалуйста. — с яркой улыбкой просит девушка, прыгая рядом.       

Пожалуй, нужно начать с самого начала.       

После тяжелого дня Церера вернулась домой. Она чувствовала себя опустошённой, не в силах что-либо сделать. Сразу же потащилась к себе в спальню, закрыла дверь комнаты, ограждая себя от мира, и устроилась под одеяло, зарываясь в него с головой. Она была слишком занята размышлениями, пока в один миг не рассмеялась, тихонько хихикая про себя. Церара перевернулась на спину, широко раскинула руки, сбрасывая одеяло, и уставилась в белый потолок.

Её жизнь не трагедия, знаете. Возможно, самая настоящая комедия. Её жизнь, как сатирическое произведение какого-нибудь автора, но точно не трагедия.       

Она вскочила, словно ужаленная и подбежала к зеркалу. Блэк смотрела в него, словно хотела увидеть кого-то другого, но всё равно видела лишь себя. Всё те же белые волосы, бледная кожа, круги по глазами. Лаванда. Как же она обожала эту лаванду в своих глазах. Но сейчас она не видела в них ничего, кроме своего собственного отражения, отражения собственных глаз. В них не было ни отчаяния, ни борьбы, ни стремления. Поражение — отпускание.       

Смешно. Всего пару часов назад она бежала, чтобы бороться за жизнь, а сейчас позорно опускает руки.       

Она устало прислонилась к стене, съехала по ней на пол, на котором и уснула сном без кошмаров.       

Проснулась она от сильной боли в шее. Глаза с неохотой раскрылись. Надо запомнить, чтобы она больше никогда в такой позе не засыпала. Часы показывали час дня, свет проникал в комнату и как назло светил прямо в глаза. Цера прикрыла их, надеясь поспать ещё чуть-чуть, но сон совсем не шёл. Тяжело вздохнув, она встала и на ватных ногах пошла в ванную. Наблюдая своё тело в зеркале, хочется блевать от отвращения к самой себе. Оно бледное, худощавое, в шрамах и порезах.       

Что будет дальше?Место, где живут истории. Откройте их для себя