Затем Се Лянь вытащил все черные мантии, слепо ковыряясь в них, безуспешно пытаясь найти Бессмертную парчу, и смог только надеть белую мантию культиватора, которую он снова отбросил в сторону и повернулся к Хуа Чэну:
— Это действительно не работает... похоже, нам придется взять с собой весь сундук с одеждой...
Услышав это, Хуа Чэн "пфф" и хихикнул, а Се Лянь почувствовал себя немного грустно и довольно нелепо, принимая несколько десятков мантий в качестве материала для шантажа, так глупо. Но с такими обстоятельствами действительно не было никаких лучших идей.
И неожиданно, как раз в тот момент, когда Се Лянь запихивал все беспорядочно разбросанные черные одежды обратно в сундук и собирался нести его, двери в боковую комнату открылись, и Лин Вэнь вошла, заложив руку за спину, выглядя измученной.
— ...
— ...
Лин Вэнь, вероятно, уже отдохнула и была готова вернуться, чтобы снова надеть Бессмертную парчу, но столкнулась с двумя незваными гостями, которые ворвались в комнату: один выглядел невероятно невинным, а другой – беспечным. Не имея слов, чтобы описать ситуацию, она тут же сложила два пальца вместе и прижала их к виску.
Она собиралась сообщить Цзюнь У!
Однако Хуа Чэн двигался быстрее ее, и только бросив взгляд, две двери в боковую комнату быстро закрылись, и лицо Лин Вэнь также внезапно опустилось, когда она опустила руку:
— ...Хуа Чэнчжу действительно невероятен.
— Сан Лан, ты создал отделение? - спросил Се Лянь.
— Я установил маленькое. - сказал Хуа Чэн, - граница установлена только в этой боковой комнате.
Цзюнь У мог создать отделение в Небесной столице, изолировав всех в пределах его границ от внешнего мира, тогда, естественно, Хуа Чэн мог также создать еще меньшее отделение, запечатав духовные силы тех, кто внутри, и не позволяя им общаться по духовной связи. Маленькое отделение внутри большого отделения, в этот момент эта боковая комната стала сундуком внутри сундука.
Однако, в конце концов, это была область силы Цзюнь У, так что установленное отделение не могло быть построено слишком большим, чтобы Цзюнь У не заметил. Се Лянь кивнул: