Советник не ответил ему. Теперь он полностью погрузился в непреодолимый ужас, который все еще вызывала в нем эта сцена.
— Эти лица уже давно не видели света, - сказал он, - так что даже лунный свет ночи причинял им боль. Когда я внезапно снял маску, они словно были шокированы, прищурились, их голоса смолкли. Но через мгновение, когда они увидели, что это я, они начали... выкрикивать мое имя.
— Я был совершенно поражен. Я уже говорил, что никогда не видел ничего более ужасного, чем миллионы людей, падающих с небес и сгорающих заживо в море огня, но сцена перед моими глазами тогда была в миллион раз ужаснее!
— Моя рука, державшая маску, безостановочно дрожала, и если бы не все мое тело, уже окаменевшее и застывшее на месте, эта маска, вероятно, упала бы на землю и разбудила Его Высочество. Между тем эти три лица, казалось, хотели мне что-то сказать, открывали и закрывали рты еще более беспорядочно, но все же они подавляли свои голоса, как будто боялись разбудить Его Высочество.
— Когда я увидел их лица, то испытал одновременно отвращение и страх, но мне все равно было любопытно узнать, что они хотят мне сказать, поэтому я наклонился, задержал дыхание и нагнулся поближе к лицу Его Высочества, чтобы послушать.
— Подойдя так близко, я почувствовал густой запах крови и гнили, который не могли скрыть травы. Я слышал, как они сказали: «Быстрее! Убегай! Его Высочество сошел с ума!»
— Оказывается, после того, как остальные трое ушли, они все еще волновались, поэтому тайно вернулись, чтобы найти Его Высочество. Тем не менее, неожиданно, они просто столкнулись с Его Высочеством, собирающим большое количество людей и спешащего в направлении Печи.
— Только тогда они узнали, что Его Высочество никогда не отказывался от идеи жертвовать живыми. В припадке шока и ярости они бросились его останавливать и затеяли драку с Его Высочеством. И все же неожиданно Его Высочество вынес их, убил и бросил в Печь вместе с несколькими сотнями других людей!
— Остальные граждане, конечно, были сожжены в прах и пепел после того, как их бросили туда, но трое из них были культиваторами и также были убиты Его Высочеством, так что их злопамятная привязанность была чрезвычайно глубокой, и их души фактически приняли его тело в качестве хозяина, вырастая на нем, и ворчали на него в гневе каждый день, надеясь помешать ему во всех его начинаниях.