Том 5 Главах 218 - Сто Лет Боли; Тысяча Лет Страданий 2

1.4K 37 9
                                    

— Не то чтобы Его Высочество не ведал этого, но он не знал, что с этим делать. - сказал Советник.

Се Лянь слегка наклонил голову и прокомментировал:

— Он Бог, конечно, он не мог сказать последователям «я не позволю тебе поклоняться другому богу, кроме меня». Вероятно, он тоже испытывал презрение к такой потребности.

— Естественно, вы его очень хорошо понимаете. - сказал Советник

Се Лянь добавил:

— Но это просто должно было произойти, когда он не мог позволить себе потерять верующих и духовные силы, иначе это повлияло бы на строительство Небесного моста.

— Это именно так. - сказал Советник, - Итак, мы вчетвером должны были сообщить людям, каковы ставки.

— И как все прошло? - спросил Се Лянь.

— Наверное, ничего особенного, - сказал Хуа Чэн.

— Действительно, ничего примечательного, - ответил Советник, - по крайней мере, ничего такого, что соответствовало бы нашим ожиданиям. Часть людей беспокоилась, что Мост может развалиться и его строительство начнется сначала, но большая часть людей думала, что вместо этого Его Высочество будет властным. Их молитвы не были исполнены, поэтому ничего не поделаешь, что они стали поклоняться другим богам, которые могли исполнить их желания. Они были свободными верующими и могли верить во все, во что хотели верить, это все более чем естественно.

— Дело не в том, что он не хотел угодить всем, просто он действительно был таким...

Се Лянь вздохнул и прошептал:

— ...У него было желание, но не было сил.

— Узнав об этом, Его Высочество остановил нас и сказал, что если они хотят уйти, то пусть уходят. Если бы их удерживали насильно, они все равно не верили бы в него всем сердцем. Это, конечно, было так, и хотя мы предупреждали их снова и снова, сердца преданных уже разошлись. Даже если бы они заставили себя вернуться, то лишь успокоили бы нас.

— Он не мог сердиться на последователей и не мог просить помощи у других небожителей. - заметил Се Лянь.

— Даже если бы он пошел и попросил, другие небесные чиновники все равно никогда бы ему не помогли. - сказал Советник, - Если бы они действительно были готовы протянуть руку помощи, то не возражали бы против этого с самого начала, и не воспользовались бы возможностью, чтобы позже переманить его последователей.

Том 5: Благословение небожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя