Том 5 Глава 217 - Сто Лет Боли; Тысяча Лет Страданий

1.3K 33 17
                                    

Так как мантия уже была надета, сейчас не было никакого способа сжечь ее, чтобы Се Лянь не сгорел вместе с ней. Он предложил:

— Я пока оставлю мантию при себе. Не похоже, что она может сосать мою кровь, и Лин Вэнь не должна быть в состоянии давать больше команд.

Мимо пронесся поток голубого дымчатого тумана, и там, где стояла Лин Вэнь, теперь была только голубая кукла дарума с очень серьезным выражением лица, и даже, казалось, в руках у нее были свитки. Се Лянь подобрал ее и спрятал в свои одежды, и они вдвоем покинули эту боковую комнату, пробравшись в главный зал.

Это не было его воображением; главный зал Дворца Лин Вэнь казался гораздо более мрачным, чем раньше, и горы свитков-отчетов, сложенных высоко от земли, выглядели опасными и угрожающими, как будто могли рухнуть в любой момент и раздавить людей внизу до смерти. Они не наткнулись ни на одного стражника, пока бежали прямо к багровым дверям в самом сердце дворца.

Еще до того, как они приблизились, Се Лянь услышал дрожащий, потрясенный голос:

— ...Как это возможно? Как такое могло случиться?

Это был Советник! Мог ли кто-нибудь добраться до него раньше? Се Лянь мгновенно пнул дверь и прорычал:

— ОТПУСТИТЕ ЕГО!

Конечно же, в комнате был не только один Советник. После того, как дверь была выбита, все повернули головы, чтобы посмотреть на новых незваных гостей. Шок на лице Советника все еще не исчез:

— ... Ваше Высочество?

— ...

— ...

Советник не поднимал глаз больше, чем на мгновение, прежде чем его голова снова опустилась:

— Ты просто подожди секунду... как такое может быть, какая же это удача?!

Се Лянь и Хуа Чэн потеряли дар речи.

В зале Советник и трое других сидели за полноценным столом и были как раз в разгаре жаркой игры в карты, их страсть и одержимость ограждали их от окружающей обстановки. В то время как он сказал, что это были три других "человека", они были не взаправду живыми, а грубо обработанными бумажными куклами, сделанными очень небрежно. Кто знает, какое причудливое заклинание было наложено на них, чтобы они двигались и даже могли играть в карты. Что же касается Советника, то его восклицания сейчас были лишь жалобой после того, как он получил свою колоду карт.

Том 5: Благословение небожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя