Хуа Чэн даже не успел подойти, как Се Лянь уже с силой топнул к нему.
Это был мощный рывок, но Хуа Чэн на самом деле не был отброшен силой на несколько шагов, даже не дрогнул. Он только положил руки на спину Се Ляня, слегка посмеиваясь без слов. Се Лянь был просто в восторге, когда он вдруг вспомнил еще одну вещь и быстро сказал:
— Подожди, Сань Лан! Импе... Цзюнь У очень опасливо к тебе относится, и ты должен был охранять человеческий массив в Королевской Столице. Он, должно быть, послал глаза вниз, чтобы следить за тобой, так что если ты вдруг исчезнешь, разве он не заметит? Кроме того, разве для Повелителя Ветра нормально охранять массив самостоятельно?
Однако Хуа Чэн ответил:
— Не волнуйся, гэгэ, об этом уже позаботились. На данный момент никаких упущений не выявлено.
Се Лянь предположил, что он, вероятно, заблокировал глаза, которые Цзюнь У послал или оставил клона внизу, поэтому не стал настаивать на том, как об этом позаботятся.
Именно тогда Хуа Чэн неторопливо заметил:
— Похоже, гэгэ действительно очень скучал по мне.
— ...
Се Лянь вспомнил беспорядочные, недопустимые слова, которыми они обменивались через духовную связь перед Цзюнь У, затем заметил, как он сам в настоящее время крепко держит Хуа Чэна, не отпуская, и немедленно ослабил хватку, выпрямился и ответил:
— ...Мгм, мгм. Ты сказал, что нам нужно заручиться чьей-то помощью, и этот кто-то был Повелителем Дождя.
Хуа Чэн весело улыбнулся ему:
— Правильно. Повелитель Дождя была в нижних мирах в течение многих лет, и так случилось, что она была разбужена открытием горы Тунлу. Вернуться на Небеса, чтобы все проверить, совершенно логично. И, если Цзюнь У откажется впустить ее без надлежащих причин, Повелитель Дождя, несомненно, заметит неладное. Поэтому, конечно, он должен был позволить ей вернуться. Гэгэ, не волнуйся, все в порядке, ты можешь продолжать держать меня так, я не возражаю.
Се Лянь мягко откашлялся:
— Нет, все в порядке, спасибо... но почему он ничего не может сделать Повелителю Дождя?
— Гэгэ может этого и не знать. Повелитель Дождя – это небожитель, управляющий сельским хозяйством. Эта благочестивая позиция на первый взгляд может показаться скучной и без каких-либо серьезных преимуществ, поэтому большинство небожителей не заинтересованы, но на самом деле это довольно уникально – в настоящее время только Юй Ши Хуан является небесным чиновником, который управляет сельским хозяйством.