Странный Сяо...

3.2K 128 20
                                    

   Спустя битвы с божеством прошло 3 месяца.Люмин стала рыцарем Ордо Фавониус и живёт в Мондшатде как и Итэр.И все они живут счастливо...  
   
   Итэру дали задание „в Ли Юэ найти нифритов цветок".-Итэээр!.. Я хочу спааать!...Давай остановимся в Ваншууу!...Ну Итээр!
-Попросила Паймон.-Паймон...Ты же понимаешь что если мы остановимся в Ваншу нам придётся там проживать почти всё время пока мы будем в Ли Юэ...- Ответил Итэр.-Ну ты и вредина!Я спать хочу!Пойдём в двор Ваншу пож...-Начинает Паймон,но вдруг её перебивают.-Ладно!...-Не выдерживает Итэр.

   Через полчаса они подошли к двору Ваншу.Итэр вместе с Паймон взяли комнату и пошли просить у повара поздний ужин.-Ну вы сделаете нам скидку или нет?!?!Мы почётные рыцари Ордо Фавониус!!!!Мы герои!!!- Возмущённо кричала малышка Паймон.-Паймон,хватит...У нас достаточно моры,мы спокойно сможем позволить себе обед...- говорил Итэр,краснее за Паймон.

   Через час Паймон с Итэром дошли до комнаты.-Ну ладно,Итэр. Я в своё подземелье.Пока!-Сказала Паймон и пропала.-„Эх...Мне за эту малышку сегодня было так стыдно.
Паймон не поменяется даже если наступит конец света..."-Подумал про себя Итэр и пошёл в душ...

   Сяо сидел на крыши и глядел в даль.Юный адепт давно полюбил путешественника,но всё время это отрицал...Но когда они сражались с неизвестном божеством она замахнулась на Итэра.Сяо буквально успел в последние секунды...Потом выяснилась что если бы удар всё же был,Итэра возможно сейчас не было бы в живых...И эта мысль о том что если бы Сяо не успел то он бы потерял своего дорогово ему Итэра...И эта мысль постоянно заставляет юного адепта погрустнеть...Он смирился что он теперь зависим от человека...И принял решение любой ценой и любым способом завоевать любовь его солнца..-„Хм.. Может Гань Юй сказала ложную информацию.."(Он сидел на крыше Ваншу😅...)-Подумал Сяо.И тут он услышал еле слышный топот и расстроенный вздох знакомого голоса...

   Итэр после душа переоделся и вышел на балкон.-„Ох...С этой Паймон жить невозможно..."- Подумал Итэр и вздохнул..-Привет.. -Сказал Сяо.Итэр резко обернулся и посмотрел на адепта.-А!?..Привет Сяо...-Сказал Итэр.-Хм...Ты странный какой-то..-Сказал адепт и спрыгнул на балкон.-Че-чего?- Спросил Итэр.Сяо подошёл ближе, от чего Итэр опрокинулся на перила и ещё мило покраснев.Сяо дотронулся до лба Итэра и сказал -Странно...Вроде температуры нету..-.-Эй!...Отпусти меня пожалуйста и нету у меня не какой температуры...-Сказал Итэр.-Ну ладно...-Пришлось согласиться Сяо.

   Они болтали примерно час.-А ты тут насколько?...-Спросил Сяо(Он хотел побольше побыть с Итэром😏).-На три дня...-Ответил Итэр.-А какое тебе задание дали?...- Спросил Адепт.-Нифритов цветок  найти...-Сказал путешественник.- Понятно...А я знаю где таких 50...- Сказал Сяо пытаясь заинтересовать Итэра.-И где?!?!- Спросил Итэр.-Туда только адепт и проберётся...-Сказал Сяо с ухмылкой.-Давай так...Я принесу цветы,а остальные дни ты проведёшь со мной...-Предложил адепт.-Ладно...-Ответил Итэр. Путешественник был конечно доволен что ему не придётся выполнять работу,но поведение Сяо ему не нравилось...-Хорошо!Утром буду❤️!-Сказал радостный адепт и оживлённо спрыгнул с балкона и скрылся...Итэр посмотрел в даль и пошёл спать... Уже в постели Итэр подумал -Сяо сегодня какой-то странный...-И закрыл глаза...

Конец 1 части❤️🌈.

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя