Троя мальчишек сладко посапывали в кровати.На дворе было позднее утро,примерно 11:45.
Все троя вчера хорошенько вымотались,из-за чего собственно так долго и проспали.
***
Итер потянулся на кровати, сначало не осознав где он находится.Поднявшись,парень сладко подтянулся и зевнул. Полностью проснувшийся близнец огляделся,и теперь только понял кто лежит рядом с ним и что вчера произошло.От чувство вины и стыда парень спустился с матраса и направился к зеркало. Все видные места тела были в засосах и укусов.Понять кто укусил было легко,как Сяо адепт у него были клыки как у вампиру, собственно укусы были глубжи.Но зато засосы Альбедо были ярко красными,будто бы волк впивался в мясо.
Путешественник покрылся ярким румянцем,спрятать эти штуки оказалось проблемой,но он справился.Парень последний раз посмотрел на ВОЗЛЮБЛЕННЫХ и покинул комнату.
***
Всю последующую неделю мальчишки не виделись.Сяо и Альбедо частенько поглядывали на Итера,а близнец смотрел на адепта или алхимика.
Праздник морских фонарей.
Люмин стырила Аяка,Паймон оправилась на охоту за едой,а путешественник сидел за столом и от скуки жевал данго(Сян Лин познавала инадзумскую кухню).
Через десять минут начинался фейерверк,их привезла Ёимия.
-Эй,Итер!Ты чего один сидишь?-
Спросил Венти подходя к парню.
Близнец в свою очередь ничего не сказал.-Слушай!Я узнал потрясающее место для того чтобы посмотреть на фейерверки, пойдешь со мной туда? -Путешественник интересованно посмотрел на анемо архонта. Барбатос понял все по взгляду,взял Итера за руку и увёл из оживлённой улицы.
***
Когда Итер понял что Венти не было рядом было уже слишком поздно.Перед ним предстала картина:Сяо и Альбедо явно ждали кого-то.Накатила небольшая волна ревности и злости на этих двоих, путешественник сразу решил покинуть это место,только он собирался уже уйти с крыши как адепт схватил его за руку,а алхимик за талию.Это было немного неожиданно и близнец чуть не упал,но его вовремя подхватил Сяо.-Эй!Это нечестно! Опустите меня на землю!-Кричал полностью румяный Итер которого посадили между двумя парнями,не давая возможности ему уйти.-Но ты так пропустишь фейерверк...-
-Сяо прав.Такой шанс бывает раз в году.-
В этот момент послышались взрывы над головой и краски осветили небосвод. Путешественник забыл все обиды и завороженно посмотрел на фейерверк,в этот момент парни смотрели на Итера.
***
Когда фейерверк закончился Сяо не выдержал первым и поцеловал близнеца французским поцелуем,
алхимик последовал его примеру и сделал тоже самое с путешественником.На удивление Итер отвечал на поцелуи.Когда всё закончилось,троя парнишек на крыши поняли,что они теперь связаны любовной нитью до конца своих дней...Конец фанфика🌈❤️
Я понимаю,многие расстроены тем что этот фанфик закончен.Но я напишу ещё один фанфик по шипам в геншине,там будут все мои дорогие шипы:Сяоальбеитер, Кэйлюк,Ранет и тому подобное.
Советую ещё мой фанфик:„Что делать если к тебе пристают два парня" по Тодобакудеку
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький глупышка...
FanficИтэру не нравиться повидение его друзей...Сяо постоянно обнимает за талию...А Альбедо волосы близнеца перебирает...А теперь все двоя в любви признаются... Что сделает Итэр?Не уж то в него влюбились его друзья?