Ночные события ✨

2.2K 111 34
                                    

Сяо почти добрался до Ваншу.Он собирал всю ночь нифритовы цветы для задания близнеца, взамен путешественник должен был все три дня уделять адепту.-„Осталось совсем немного!Надеюсь Итэр не пошёл меня искать!...-Думал Сяо всё дорогу{Цветы кстати были в виде букета:-)}.Адепт спрыгнул на балкон.Сяо тихонько приоткрыл дверь и увидел мило спящего Итэра...

Адепт подошёл по ближе и посмотрел на путешественника. Близнец выглядел прям как маленькая Кли:-).Щёчки были розовенькие,а кожа была мягенькая.-„Какой же он всё таки милашка...Лучше всякой девушки❤️"-Подумал про себя Сяо с улыбкой.Сердце у адепта быстро стучало,а душа пела...В голову лезли не совсем приличные мысли и адепт пытался их прогнать...Сяо нашёл вазу и поставил туда цветы. Затем поглядел на своего любимого и удивился...У Итэра по глазам текли слёзы...-„Наверное кошмар сниться
.." - Подумал адепт...Сяо подошёл к путешественнику и сел с ним рядом на кровать...Адепт долго не мог смотреть как его возлюбленный плачет...Сяо аккуратно стёр слезинки с личика „принцессы" и чиркнул его в лобик...Затем адепт лёг под одеяло рядом с путешественником и обнял его...Так и заснул...

Итэру снился кошмар.Как будто бы началась война архонтов и всех друзей путешественника перебили...Но частичкой близнец чувствовал что это всего лишь сон,но больно в душе от такого всё равно было...Близнец сидел и плакал над телом Люмин когда вдруг почувствовал какое-то тепло на своём теле...Как будто бы его тело грело чья-то рука...От владельца этой руки веяло добром и заботой...В итоге картина перед глазами с мёртвыми друзьями и большими кровавом лужами ночной глади пропала,а вместо этого появился белый фон с какой-то очень милой девочкой с такими же цвета волосами как у путешественника и бирюзовыми прядими...На лбу девочки был маленький ронбик...А глазки у малышки были такого приятного голубого оттенка в которых хотелось утонуть...Девочка заметила близнеца и крикнула с улыбкой-Привет Мама!Я как раз тебя искала!Папа Сяо сказал чтобы ты быстрее приходила домой!У нас гости!Тётя Эмбер и тётя Люмин со своей дочкой!Пойдём быстрее! -.Девочка взяла Итэра за ручку и куда-то потащила.На этой секунды сон оборвался...

Конец 2 части🌈❤️.

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя