Ночь🌃

1.4K 47 29
                                    

Песня главы-Это всё ты(Green Apel)

Наконец приготовление к празднику морских фонарей было закончено,и все смогли вздохнуть свободной грудью,сняв с себя ответственность.По этому случаю Нин Гуан решила пригласить всех в глазурный павильон чтобы отблагодарить,хотя по-моему то количество моры которая госпожа Цисин заплатила для оплаты вполне хватило.

***
Итер и Люмин вместе с Паймон направлялись в глазурный павильон.Путешественник постоянно был надутый из-за того что его достало как Паймон и его сестра только и говорят о том как ему подходят Сяо и Альбедо.Эти двоя подумывали даже написать фанфик и опубликовать его в качестве книге по всему Тейвату.

Невыносимо...

Их невозможно терпеть!!!

-Люмин...Паймон...Хватит повторять одно и тоже!Я не желаю слышать ваши обсуждения по поводу моей личной жизни...
Сердито проговорил Итер у которого от злости подёргивалась бровь.
-Кстати...Братик как ты думаешь зачем адепты явили себя людям и помогали с подготовкой к фестивалю?Я конечно все понимаю...Но они ни в коем случае не хотели контактировать с „человекоподобными"...А смотря что я ещё была принцессой Бездны и у нас не очень хорошие отношения...
Люмин посмотрела на близнеца которой витал в облаках...
-Что Итер...Думаешь как заманить Сяо и Альбедо к себе в постель?😏
  Сделав хитрую мину сказала Паймон.Путешественник сразу оклемался от мыслей и посмотрел на милое дитя будто она сказала что-то отвратительное.У близнеца появился милый румянец на щеках,да и в тот момент он напоминал милого нечего не понимающего котенка.
-Фу!Вы двоя со своим яоем скоро меня доведёте!У нас с ними нечего не было и не будет!
Девушки выглядели словно хулиганки которым читают нотацию о правильном поведении и этикете,а они даже не слушают(И правильно делают).

***
Начнем с того что адепты были в облике людей,так что их никто не узнал.Праздник был в самом разгаре.Все занимались чем хотели.Итеру было ужасно скучно(
Он уже наелся и не особо любил такие шумные праздники с алкоголем,поэтому сидел за столом и просто наблюдал за всем произошедшем.Паймон уплитала 26 порцию миндального тофу,20 порцию курицы в мёде и ещё много чего.Люмин украла Аяка (Шип).Некоторые посетителя танцевали,кто-то разговаривал, кто-то ел.Но как минимум половина приглашенных были в нетрезвом состоянии.
-Эй...Итер ИК...Ты чего ИК...Не пьёшь?
-Венти...Зачем напиваться до такого состояния?...
Спросил путешественник которому  несколько тысяч лет и который как ребенок,искренне не понимавший ценность алкоголя.
-Ну давай по ИК...Глоточку?...
Не дослушив ответа анемо архонт налил в рюмку вино из одуванчиков и придвинул к близнецу.
-Ну...Терять нечего...Даже Люмин с Аякой уже пьяны...Интересно,Аяке не влетит от Аято?Вот бля...Он уже сам на ногах еле стоит...Ну раз так значит мне тоже надо попробовать?...
Посмотрев на рюмку,а затем на хитрую морду Венти ждущего пока близнец попробует вино.Итер последний раз оглянулся,вздохнул подумал:
„Живём ОДИН раз"
и выпил содержимое рюмки...

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя