Прогулка✨

2.1K 97 39
                                    

   На улице рассветалло.Было слышно приятное щебетание птиц.Ли Юэ потихоньку оживало. Люди начали выходить на работу, продавцы вывозили на улицы свои лапки...
  
   В гостинице Ваншу,в комнате под номером 15 приятно спали наш адепт и путешественник.Они спали очень-очень мило:-3.
Выглядело это примерно так:

   Спустя полтора часа встал наш милаш-Итэр:-3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Спустя полтора часа встал наш милаш-Итэр:-3.Он сонно открыл глаза и сумел лицезреть эту картину.Путешественник за секунду стал помидоркой:-3. Близнец собирался встать с кровати,но кто-то схватил его за руку...-Доброе утро малыш❤️...- Сказал адепт.-С-сяо...Ты слово перепутал...Не „малыш",а „Итэр". -Сказал помидорка.-Нечего я не перепутал...Ты именно „малыш"- Ответил адепт.Путешественник закрыл лицо руками.-„Аааа!Что ты имеешь в виду „малыш"!?!?!Сяо что
...В МЕНЯ ВЛЮБИЛСЯ?!?!?!?Да нет... Такого быть не может...Мы же просто друзья...Но тогда почему он называет меня „малыш"?...А!Понял!Он скорей всего просто так меня по дружески называет!Примерно как Лиза..."-Рассуждал Итэр так долго то что адепт успел встать и приготовить ему завтрак|С помощью своих способностей конечно/(Коротко о том насколько я зависаю в своих мыслях 🤣).-Эй!Малыш...Смотри что я тебе приготовил...-Сказал Сяо тем самым оторвав нашего милаша от мыслей. Близнец открыл лицо,глаза у него так и засверкали.На подносе стоял овощной суп,рыбацкий бутерброд и мятное желе(Я просто на 15 ранге и толком что-то похожее на завтрак кроме этого не знаю😂😅).- -Вау!Как вкусно пахнет!Это ты приготовил?-Сказал Итэр.-Я знал что тебе понравиться♥️...Да, приготовил всё сам!..-Ответил Сяо.

  Они поели и пошли гулять вместе с Паймон .-Ну...И куда пойдём...-Спросил Итэр идя по улицам Ли Юэ.-Ну не знаю... Зависит всё от тебя...-Ответил Сяо. Но близнец уже его не слышал, Итэр и Паймон разглядывали ларёк с мороженым.Адепт это заметил и спросил у путешественника- Хочешь мороженое?Если хочешь я тебе могу купить...-.-Да-да, покупайте...У меня очень вкусное и разнообразное мороженое...- Ответила приятная пожилая дама. -Да нет...Не над-Не успел договорить Итэр как его перебила Паймон-ДА-ДА!Он хочет сказать что не против и очень хочет это мороженое!!!-Сказала Паймон.-Я не тебя спрашиваю...-Ответил  достаточно в грубой форме Сяо.-Ну что хочешь,малыш♥️?-Спросил адепт(Малышка Паймон знатно прифигела🤣,а Итэр стал помидоркой).Близнец уже нечего не понимая сказал-Д-давай мне черничное....А-а Паймон крем-брюле...-.

    Они оплатили заказ и дальше просто гуляли.Ближе к 3 часам вечера адепт предложил им пойти за пределы города.Паймон с ними тогда уже не была,она решила остаться в городе и разглядывать разные товары.Итэр и Сяо гуляли за ручку(Близнец просто этого не замечал😅),шутили,резвились.И вот спустя какое-то время они упали на траву шутя.Прикол в том что Итэр был снизу,а адепт сверху. -Всё!Хватит!Слезь с меня!Сяо!- Говорил смеясь близнец.Только вот адепт уже его не слушал.Сяо смотрел на Итэра пожирающим взглядом,казалось,что в глазах адепта загорелся неизвестный Итэру огонёк,а ухмылка Сяо только прибавляло устрашение этой картине.Путешественнику казалось что как только он отвлекнёться то его в туже минуту сожрут без остатка.-Сяо...Не смотри на меня так...Ты меня пугаешь...- Попросил Итэр заливаясь краской. -А то что?...-Спросил адепт всё ближе наклоняясь к лицу путешественника.Помидорка уже нечего не мог выговорить... Единственное что он мог это отвести глаза...Как вдруг к губам путешественника жадно накинулись другие губы.Итэр конечно пытался вырваться,но его руки были прижаты руками Сяо... Адепт продолжал углублять поцелуй связывая языки...

  Конец 3 части❤️🌈.

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя