Утречко✨

1.4K 72 13
                                    

    Путешественник открыл глаза и оглянулся.-Чёрт!Голова раскалывается...-Подумал близнец.

-Что вообще произошло?...Погоди,а это что-Дошло наконец до Итера что у кровати кто-то сидит(Просто Итер не отошёл от снотворного). Перед глазами было всё размыто и ничего не видно.-А?...Сяо?..А что он тут делает?..-Подумал близнец. Адепт сидел на коленях около кровати и положив голову на руку спал.-Хм...А он сейчас очень даже милый...-Хотел договорить Итер как его тут же перебили-Спасибо, малыш❤️...-.В туже секунду Сяо открыл два золотистых глаза которые вот-вот готовы были  прыгнуть на свою добычу,и всему этого добавляла устрашения хитрая ухмылка.Близнец тут же покрылся густым румянцем.-Я-я... Что...Сказал это в слух?!?!?!Как же стыдно...-Думал путешественник.
   
Вообщем когда Итер пришёл в себя.
-А что вообще произошло?- Спросил путешественник.-А ты что?Совсем не помнишь?-Сказал адепт.-Ничего...-Ответил близнец. -Ну тебя поймали Фатуи...А я тебя спас...Только вот они переборщили со снотворным и ты проспал три дня...-На последней строчке путешественник выпрыгнул с кровати и подбежал к собираться.
-Почему ты раньше не сказал?!?!Это значит что в Мондшатде я должен быть уже через после завтра!!!!Ладно,я побежал и я у тебя в долгу!!!- За этими словами Итер выпрыгнул в окно и через пару секунд уже был виден силуэт удаляещегося близнеца.-А я ведь хотел тебе признаться и сделать своим...Надеюсь этот учёный Альбедо не будет лезть к моему малышу...-Подумал Сяо и лёг в кровать...

   Конец 6 части✨🌈.

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя