Перед праздником✨

1.2K 60 23
                                    

На следующий день после разговора с Люмин Итеру надо было отправиться в Сумеру на месяц,а затем и в Фонтейн на 2 недели.

                            „Утро"

Итер возвращался в Ли Юэ так как через неделю начинался праздник фонарей и Нин Гуан попросила путешественника помочь.Да, возможно Цисин сами прекрасно справились с подготовкой к празднику,но дело в том что на праздник собирался весь Тейват (Архонты,Фатуи,народ,рыцари,все у кого глаз бога и т.д).
Близнец был погружён в мысли и рассуждения-„Я опять встречусь с этими двумя...В подготовке будут участвовать все у кого есть глаз бога..Чувствую Ёимия и Ху Тао поладят...Чайлд,Кэйа,Тома,Итто и Яэ Мико со своим юмором друг другу понравятся...Ха,главное надеяться чтобы Сяо и Альбедо друг друга не убили..."
-ИТЕР!ИТЕР!-Крик маленького компаньона прервал мысли путешественника.-Давай быстрее!!!Вон уже Ли Юэ!Все наши друзья уже там!!Мммм...Скорее отведать еду Сян Лин!-Бормотала Паймон не заметив как они с Итером вошли в город.
Все вокруг суетились.Ёимия вместе с Ху Тао готовили фейерверк.Варка и Чайлд сражались(В шутку конечно) и за ними наблюдала учительница Чайлда.Сян Лин готовила еду на праздник.Шень Хэ и козочка что-то обсуждали.Кли играла вместе с Яо Яо,Дионой,Саю и Ци Ци.Юнь Цзин готовила выступление.Архонты что-то обсуждали(Но почти никто не знал что они архонты).Горо хорошо поладил с Рейзором.Дилюк и Кэйа,Джинн,Аято,Аяка и Нин Гуан разбирались с монстрами в округе города.Тома с Итто угарали над шутками Яэ Мико о Инадзуме. Люмин писала фанфик про Син Цу и Чунь Юня из-за того что экзорцист поймал книголюба когда он упал лестницы.Казуха опять приставал к Скаре из-за чего получил хорошую пощёчину,но как хорошая MOMMY Бей Доу обработавала пощёчину,а Лиза вычитавала из книги как надо подкатывать.
Путешественник со всеми поздоровался и спросил у Люмин -А куда делись Сяо и Альбедо?-.- Они что-то не поделили и куда-то ушли...А кстати..-Ответила Люмин и Итер рванул даже не дослушив его.

              „У двух долбоёбов"

-Ха,я думал ты сильнее раз Итер говорил о тебе без умолку...-Сказал Сяо вытирая кровь с лица.-Ха...Кто бы говорил.. -Отвечал Альбедо пытаясь отдышаться.В эту секунду подоспел Итер-ЧТО ВЫ ДВОЕ ТВОРИТЕ!?!?!-.Путешественник был явно зол и не доволен.Сяо и Альбедо стало чуть стыдно за своё поведение перед любимым человеком.Поэтому оба убрали оружие и подошли к Итеру.-Ну,что стоити?Извинения где?-Спросил обиженный мальчик.-Прости Итер...-Извенились Сяо и Альбедо.
-Ладно...Пойдёмте я вам раны обработаю-Проговорил близнец.

              „Спустя 5 часов"

-Спасибо всем за помощь.На сегодня работы закончены-Сказала Нин Гуан перед тем как все собирались расходиться...

Конец 9 части✨🌈

Маленький глупышка...Место, где живут истории. Откройте их для себя