Как вдруг Пик опустил взгляд вниз , а потом опять посмотрел на лицо красное лицо Вару и кинул полотенцем ему в лицо .
Зелёнка сразу же схватил полотенце и завязал на пах , а Пик всё это время стоял в проходе и замерев смотрел на Вару.
- чего же ты тут стоишь ?! Вали на хуй ! -пищала зелёнка .
Вару повернул Пика и выкинув из ванны , закрыл дверь. Ватрушка вытерся и одел длинную майку с трусами . Честно говоря Вару не знал откуда у него такая майка и не очень то хотел это знать .
Выйдя из ванны он направился на кухню заварить себе чаёк . Зайдя на кухню Вару уже пожалел что пришёл . На кухне за столом сидел Пикачу . Зелёнка глубоко вздохнула и поставил чайник на плиту и стал искать вкусняшки к чаю.
Он увидел что с коробка со сладостями стоит на шкафу и хрен их от туда достать с ростом Вару . Развернулся и пошёл в комнату к Зонтику , да да именно к нему . К Пику , Вару не хотел идти , а Зонтик как раз и высокий и добрый .
Зайдя к Зонтику без стука ватрушка попросил помочь и даже сказал :
В - пожалуйстаа помоги .
Зонтик мило улыбнулся и встав пошёл следом за Вару на кухню и помог ему достать заветную коробку со сладостями .
Вару улыбнулся Зонтику и сказав "спасибо " , ушёл в комнату . Сев на кровать , зелёный человечек начал выбирать себе самую вкусную конфету.
Вечер . Вару даже не обратил внимание что в коробке осталось только пару конфет . Съев и их , он разлёгся на кровати . Лёжа на тёплой кровати , Вару задумался чем бы ему заняться . В комнату постучали и в комнату вошёл Куромаку и спросил про коробку конфет :
К - // посмотрел на кровать которая была усыпана фантиками от конфет .//
В - это не то что ты подумал
К - я даю тебе 1 минуту что бы оправдаться .
В - мне очень захотелось сладкого и я взял пару штук и съел , но тут в мою комнату пришёл монстр и съел оставшиеся конфету . Он был огромныыый.
К - это версия больше похожа на то что у тебя шизофрения или галлюцинации.
В - тц , ну и не верь .
К - ну что за ребёнок
Куро разочаровано вздохнул и пошёл по коридору в сторону комнаты Пика . Так же постучав , он вошёл в комнату .
П - что ?
К - пожалуйста , объясни своему валету то что он не один в доме и другие тоже хотят сладкого . Он съел коробку конфет.
П - я тебя понял , извиняюсь за него , больше такого не будет
К - извинения приняты
Сидя в комнате Вару слышал как Куро спускался вниз .
Шаг , шаг, шаг ...
В комнату Вару вошёл Пик и недовольно посмотрел на все фантики .
П - ты же сам знаешь что ты плохо поступил .
В - это не яяя
П - охотно верю. Ещё раз такое будет и ты мертвец
В - пхах , понял принял закрепил
П- вот и хорошо.
Пик пошёл куда то . Вару в свою очередь решил не сидеть на месте и пойти гулять .
Время 23:10
Одевшись , зелёнка взял баллончики с краской и спустился вниз . Убедившись что никого в коридоре нет , тот выскочил на улицу и пошёл по наполнению к заброшенным домам , туда он ходит что бы расслабиться и порисовать .
Вару шёл и ему было не спокойно . Шестое чувство говорила ему идти домой и побыстрее , но Вару упрямо сопротивлялся и шёл дальше .
Осталось совсем немного до первого заброшенного здания ...
Острая боль в голове , темнеет в глазах и тело падает на холодный асфальт...
Последнее то что услышал Вару это мерзкий смех за своей спиной .
Вару потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо пик...
Фанфикпик/вару . пыталась сохранить характер настоящих героев , но всё таки чучуть исправила его. Надеюсь история тебе понравится . Не забудь захватить попкорн , будет весело )