2 глава

2.7K 135 16
                                    

Вару зашёл и закрыл за собой дверь . Он осмотрел комнату но Пика не увидел , только приоткрытый шкаф и кажется из этого шкафа что то торчало. Подойдя поближе к шкафу , Вару взялся за дверцу и в комнату вошёл Пик . От неожиданности Вару резко захлопнул шкаф и случайно прижал пальцы . Пик невозмутимо посмотрел на Вару , который в свою очередь тихо матерился и гладил себя по больной руке .

- зачем же так резко входить , тупица

В пол голоса сказал зелёнка и уже собирался уходить как вдруг ему на плечо положили руку . Вару невольно поморщился так как знал что сейчас будет и слотнул. Диалог начал Пиковый король

П - какого чёрта ты делал у меня в комнате?

В-ну захотел и зашёл к тебе в комнату.

П- почему ты рылся у меня в шкафу ?

Уже с нотками злости сказал Пик

В- я не рылся ! И вообще отстань от меня

Вару убрал руку с плеча и пока Пик стоял и думал что сказать , быстро ушёл к себе в комнату и закрылся . Пик всё таки решил что потом поговорит с Вару на счёт данной ситуации и о его поведении .

Вару в это время пошёл к своему шкафу и открыл его . Из шкафа он достал скейт и краску . Он решил слегка переделать свой так называемый скейт . Подойдя к столу он положил все вещи на его и одел маску которая несколько месяцев лежала на столе без дела . Без церемонно открыл баллончик с краской и начал рисовать на скейте причудливые формы и всякие узоры . Вскоре , а если быть точнее , под вечер наш валет закончил работу со скейтом .

- осталось что бы он высох - в слух проговорил тот и снял маску с лица , положил её в полку  .

Вару подошёл и лёг на кровать , но тут в дверь последовал не громкий стук . Зелёнка взглянул на дверь и бросил короткое :

- нельзя

Но стуки в дверь продолжались и с каждым разом были всё настойчивей .
Из за двери послышался голос Габриэля. Вару пришлось встать и открыть дверь . Ведь Габри не отстал бы от его . Открыв дверь на зелёнку налетел эльфик с вопросами.

Г - а почему он заботится обо мне ? А почему он поцеловал меня в лоб ? А почему он не хочет мне отвечать ?

В - так Габри , во первых о ком ты говоришь ?

Г - Данте

В - это нормально когда о тебе заботятся и любят , а теперь марш от сюда !

Г - но...

И тут же Вару захлопнул дверь перед носом у эльфа . Габри ещё что то говорил за дверью , но Вару уже не слушал его . Как только Вару лёг обратно на кровать и нашёл удобную позу , как дверь открылась и в проходе показался Пик и он был не в настроении ...

###################################
Приветики , скоро будет ещё одна глава . Попытаюсь её выпустить в ближайшее время


спасибо пик...Место, где живут истории. Откройте их для себя