8 часть

1.6K 118 28
                                    

Войдя в ванную комнату , Вару закрыл дверь на щеколду и сел на край ванны. Взяв с полки тональный крем Ромео , открыл и выдавил немного себе на руку и стал размазывать тоналку по шеи , пытаясь замазать все что сделал Пик.

Естественно у ватрушки ничего не получилось, так как он ещё ни разу не пользовался тоналкой . Только себе всю майку засрал , прекрасное начало дня и лучше быть не может.

Психанув , Вару бросил затею пытаться замазать следы и просто полез в душ, перед этим естественно он разделся .

Стоя в ванной под горячим душем , зелёнка погрузилась в свои мысли и кажется даже потерял счёт времени . Очнулся ватрушка от того что в дверь стучали и звуки были такие что как будто по двери били молотком .

- Вы что ебанулися все там разом ?!

Прокричал вару и выключив душ вылез из ванны . Накинув на себя полотенце и убрав щеколду , открыл дверь.

- что тебе нужно, не дают помыться

На против вару стоял Ромео и пытался зайти в ванну , но Вару его не пропускал .

- мне всего лишь надо забрать свою косметичку

Проговорил розовый и пытался достать рукой до полки на которой лежала небольшая сумочка с косметикой. Но вскоре Ромео заметил свой тональник в раковине и вопросительно посмотрел на Вару, а тот лишь закатил глаза и затянул ромео в ванну . Закрыл дверь и сказал Ромео сесть на край ванны и выслушать его.

- мне нужно замазать вот это и всё, если ты мне поможешь я буду очень признателен тебе

- оох не простая будет задача и могу я поинтересоваться от куда у тебя появились эти следы на шеи ?) Девушку что ли завел ~ о-хо-хо)

- меньше вопрос , давай твори своё волшебство

Спустя несколько минут Ромео справился со своей задачей и более менее замазал все укусы .

- дорогуша , ну скажи мне , от куда эти следы ??

- не твоего ума дела

Отрезал Вару и замолчал словно воды в рот набрал

- лаадно ладно , всё сделано , мне надо идти

- спасибо тебе , буду должен

Зелёнка улыбнулся и проводил Ромео за дверь

- удачки тебе с твоей кошечкой ~)

- скорее гиеной ..

Пробормотал Вару и стал одеваться. Ещё спустя пару минут, он вышел из ванны и направился в свою комнату. Зайдя в комнату , кинул полотенце на стул и лег на кровать .

- что ты делал в ванной вместе с Ромео?

Послушался грубый голос Пика.

спасибо пик...Место, где живут истории. Откройте их для себя