- что ж ... Кхм .. честно говоря я в шоке и даже не знаю что делать ..
Сказал доктор и порвал листок со свидетельством о смерти валета Вару.
- а к..как ? ты же лежал без сознания , прям тут
Сказал Габриэль показав пальцем на диван .
- ну вот ) решил что просто так оставлять вас тут нельзя , что же вы без меня тут будете делать ?))
- например продолжать жить дальше.. ладно , не важно , я рад что ты жив , Вару.
Ответил Куро и поправил очки . Доктора что то между собой поговорили и решили забрать зелёнку в больницу , что бы он полностью восстановился .
Валет был не против , впринцепи как и все , так как он чувствовал себя мягко говоря ужасно , но главное что он остался в живых после такого испытания .
Пришла не одна неделя , а Вару так и лежал в больнице . Пик часто приходил навещать своего валета и приносил ему разные полезные сладости , что бы тот побыстрее вылечился и смог поехать домой .
Так же навестить ,ватрушку, приезжали и другие клоны .
Он поменялся в характере и стал более спокойным и даже подобрел немного . Но все так же находил время что бы подшутить на Феликсом или Зонтиком , но они уже не обижались , ведь недавно они могли раз и навсегда потерять своего шутника .Время шло , а Вару становился лишь здоровее и здоровее . Он больше не был похож на овоща под наркотой.
Приехав домой он первым делом пошел в свою комнату . Подойдя к полкам , он стал ощупывать каждую книжку и тетрадь.
Вару очень скучал по своему дома , особенно в последнее время. Валет прошел через ад и при этом сильно пострадал .
Но все же был рад что все плохое закончилось , но с этих пор он очень боялся темноты . Его друзья всячески поддерживали его и Пик часто заглядывал к Вару с вопросами как он себя чувствует и что он делает .
В один из таких дней , Пик молча зашел в комнату , сел рядом с Вару на кровать и так же молча обнял его .
- что случилось, мой король ?)
- мне приснилось , что в тот день ты не очнулся .. не посмотрел на меня и заснул вечным сном..
- оой , ну что же ты такая тряпочка , я проснулся и все стало хорошо
Вару посильнее обнял Пика , пока тот уткнулся в его плечо .
// - приветик всем •^• , я решила выпустить продолжение , так как многие не поняли конца прошлой части и решила объяснить все как было .
!!Вся та ситуация не была никакой шуткой от Вару !!
Так что да , вот и все . Может я и дальше буду писать фф по фэндому 13 карт , все зависит от вас ^^//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо пик...
Fanficпик/вару . пыталась сохранить характер настоящих героев , но всё таки чучуть исправила его. Надеюсь история тебе понравится . Не забудь захватить попкорн , будет весело )