Время шло , маленькая стрелка на часах уже показывала двенадцать часов дня , а Пик спал в объятиях своего валета . Вару был не против этих объятий , ведь Пиковый король очень волновался за зелёнку и потратил тучу нервов , пока его валет лежал в больнице и болел.
Многие клоны уже проснулись и занимались своими делами. По звукам на кухне было понятно что кто то готовит завтрак , кто то в это время смотрит телик в гостиной .
Вару понимал что и ему пора уже вставать и идти кушать , но ему совсем не хотелось двигаться, ведь Пик может проснуться , поэтому валет просто лежал и ласково гладил своего короля по голове .
Вару было и сам стал засыпать , как тут в дверь тихонько постучали , а затем и открыли . На пороге появился Феликс в нежно зелёном переднике с ложкой в руке. Чучуть посмотрев чем тут занимаются пиковые , мягко улыбнулся и закрыл дверь .
Феликс очень старался не шуметь, но Пик всё же проснулся и приоткрыл глаза.
- с добрым утром Пикуша )
- ага.. очень добрым
Пик опять закрыл глаза и собрался дальше спать , но Вару решил что надо просыпаться и идти есть.
- Фиолетовый просыпайся, есть хочу очень
Пик не обращал внимание и пытался дальше заснуть .
- вставай давай или я тебя съем , я не шучу )
Пиковый король, так и не обращал внимание на Вару. Чучуть подождав пока Пик заснёт, наклонился к его шеи и укусил его . На удивление Пик почти никак не отреагировал, только перевернулся на другой бок и что то пробубнел невнятное.
Вару понимал что он рискует , ведь он не знает как на это все отреагирует Пик когда проснется и заметит все покраснения на его шеи .
Повторно наклонился к шеи своего короля и только собрался укусить , как вдруг Пик открыл глаза и посмотрел на Вару.
- только попробуй сучка и тебе мало не покажется
Пару секунд молчания и Вару все же укусил Пика . Пиковый король поморщился от болезненных ощущений и прижал руки Вару к спинке кровати.
- а что такое ?) Неужели моему всесильному королю стало больно от укуса комарика )
- ах ты чертов валет , я тебя предупреждал !
После этих слов Пик спустился к шеи валета и оставил довольно глубокий след от укуса.
Все бы это продолжилось , как тут в дверь опять постучали и на пороге снова появился тот же клон , Феликс.
- ребят , может уже пора вста..
Минутка молчания и недопонимания . Солнышко извинился и вышел из комнаты , оставив пиковых наедине.
Пока Пик отвлекся на феликса и его хватка ослабла , Вару по-быстрому вылез из под пика и маленькими шагами пошел на выход . Но проходя мимо зеркала он заметил у себя на шеи алый след от зубов Пика.
- твооою мааать , Пиковый король, какого хуя?!!?!
- моего ) , что то имеешь против этого ?
- бе бе бе
Вару вышел из комнаты и направился в ванную комнату замазывать все следы оставленные Пиком .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спасибо пик...
Фанфикпик/вару . пыталась сохранить характер настоящих героев , но всё таки чучуть исправила его. Надеюсь история тебе понравится . Не забудь захватить попкорн , будет весело )