10 часть

1.6K 97 13
                                    

- Вару,посмотри на меня.

- отстань , что ты пристал ко мне ненормальный педик

- Вару посмотри на меня , просто открой глаза и повернись ко мне.

- ещё чего , больной ублюдок

Вару сел на противоположную сторону кровати и просто посмотрел в окно . Сумерки уже давно ползали по улицам и нагоняли какую то тоску . С каждой минутой становилось всё темнее и темнее , а Вару так и сидел на кровати смотря в окно .

Вскоре валет увидел своё отражение в окне и поморщился от отвращения . Пик же сидел на том же месте , повернувшись к Вару. Взгляд короля ничего не выражал , просто смотрел куда то в даль и думал о своём.

- ты правда хочешь увидеть , то что ты называешь глазами ?

Пик сразу очнулся и поднял свой взгляд на отражение Вару в окне . Парень пытался рассмотреть хоть какие то очертания глаз , но из за плохого освещения ничего нормального рассмотреть не получалось .

- покажи мне ..пожалуйста

Пик ели выдавил из себя эти три слова , не отводя свой взгляд от отражения своего вольта , в попытках рассмотреть что то . Тут Вару глубоко вздохнув, закрыв глаза повернулся к Пику .

Король перевёл свой взгляд на лицо Вару и задержал дыхание.

.
.
.

Вару открыл глаза и посмотрел на ошарашенное лицо своего короля .

- ну и как тебя , Пикуша , ты доволен ?

Пик же молчал и даже казалось что эти две минуты он не дышал . Парень пытался найти ответы на свои вопросы, хотя бы на самый главный вопрос: он опасен ?

На данный момент Пика волновало только то , что Вару может быть опасен для окружающих, он может быть опасен для Пика.

- ты.. монстр ?

Просто проговорил Пик и попытался аккуратно встать с кровати, но ноги его не слушались .

- монстр ? А может это ты монстр , ты точно по страшнее меня будешь )

Сказал Вару и взяв с тумбочки очки , одел их и поправил волосы по бокам . Бросив безразличный взгляд на короля , Вару покинул комнату и отправился в ванную комнату.

Пик так и остался сидеть на кровати , повернувшись к окну ..

// Доброго времени суток!! Вот и новая глава моего фф , планирую в ближайшее время написать продолжение. Желаю всего наилучшего и ещё встретимся мой читатель !^^

спасибо пик...Место, где живут истории. Откройте их для себя