Ты хорошая подруга Феди, и приезжаешь в его город на учёбу, ну он предложил тебе пожить у него, предупредив, что он в доме не один...
?Габриель?
Ты заходишь в квартиру и видишь перед тобой милого эльфика, который заметил тебя...
- А кто ты? Откуда? Надолго? Сколько тебе лет? Я Габриель, а тебя как зовут?
- Я Т/И, приятно познакомиться)
(Поверь, ему тоже очень приятно)Данте
-Главное, это создать хорошее впечатление, я Данте)
- Я Т/И)
- Очень приятно)
- Взаимно)))Зонтик
- П..прив..вет, я...я Зонтик, а...а т...тебя как з..зовут?
- Т/и, мне очень приятно)
(Зонтя покраснел, но поверь он тоже очень рад тебя видеть)Куромаку( Курочка с Маком)
- Ты Т/и, рад познакомиться с столь прекрасной особой)
- (////) Мне тоже)
- Я Куромаку, надеюсь сдркжимся, и пожалуйста соблюдай правила, тут и так хаос равен 10000%
- А разве не максимум не 100%
- Пойми, это выше, чем максимум)
(Вы мило по беседовали, но он был тебе рад)Феликс
- ГОСПОДИ, КАКАЯ ТЫ МИЛАЯ, Я ФЕЛИКС, ДАВАЙ ТВОРИТЬ ДОБРО ВМЕСТЕ))))(Крепкие обнимашки, я тоже так хацу)
- Ээээ....кхе...задушишь!!! Я Т/и!
- АААА, ТИ ТЯКАЯ МИЛЯШКА)))
-(/////)
(Он очень рад видеть девушку в доме)Ромэо
- О, дорогая леди, это вам)- подарил букет роз...
- Эээ, спасибо)
- Я Ромэо, а вас миледи)
- Я Т/и, приятно познакомиться, сударь)
-(/////) Взаимно, принцесса)
(Оооо, чует моя лисья задница, ты от него точно миллион комплиментов получишь, все чтобы закадрить тебя, но он рад видеть девушку в доме)Вару(Варешка, Зелёный пельменька)
- Оооо, хоть одна баба в этом доме!
- Я девушка, не баба~
- А какая разница, я Вару)
- Т/и
(Он тебя измазал зелёной акварельной, уж очень ты этому кустику с сюрпризом понравилась(:3)Пик(Пика чу чу чу чу....ой чето меня понесло, уже на первой главе)
Ты проходила на кухню, ближе к вечеру, темно, открываешь холодильник и достаншь похавац, и тут...
- Че жрешь втихоря!?
Ты взрогнула повернулась и увидила два желтых глаза с красными зрачками, и то, что ты напугалась ничего не сказать, ты обосралась от страха(без обид, это образно, я обычно говорю: "Госпади, чуть не обосралась"😂😂)
- Эм, ем, а ты хто?
- Меня Пик зовут, будь добра, если идёшь хавать, меня тоже зови)
- Я Т/и, ок)Вот ты со всеми познакомилась)
Первая глава, ухухухухуху, мне нравиться) 372 слова)