Реакция

1.1K 25 8
                                    

Так, актив начал набиваться, вот теперь реакция

Так, актив начал набиваться, вот теперь реакция

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция клонов на то, что Т/и спит с игрушкой.
Габриэль
Клон проходил мимо твоей комнаты и решил заглянуть(чисто из любопытства) и увидел тебя, спящей с игрушечкой(какой именно придумайте сами). Он покраснел от такой милоты и ушёл.

Данте
Филосов зашёл к тебе, чтобы одолжить ароматические свечи(ну а почему бы и нет), зашёл и увидел Т/и, спящей с милой пушистой игрушкой. Он улыбнулся, сказал какую-то фразу, взял свечи и ушёл, с лёгким румянцем на лице.

Зонтик
Он забежал к тебе в комнату из-за очередной шутки Вару. Он увидел тебя, спящей, вытер слёзы и лёг рядом, обнимая, вскоре, сквозь сон, ты ииего обняла. Он покраснел и уснул.

Куромаку
Серый кардинал пошёл к тебе за бумагой, а то у него бумага кончилась. Зашёл к тебе в комнату и застыл, ведь увидел тебя (самое милое спящее создание во вселенной) , покраснел, взял бумагу, попутно поцеловав тебя в лобик и скрылся за дверью.

Феликс
Это солнце, заскочило к тебе, за новой порцией обнимашек, но увидел тебя с игрушкой в объятьях. Он быстро вышел, потом вернулся со своей игрушкой, лёг рядом, обнимая тебя и игрушки, так вы и уснули в обнимку.

Ромэо
Он зашёл к тебе, чтобы прочитать свои стихи о любви к тебе, но зашёл и увидел тебя спящей, просто поцеловал в лоб и положил стихи на стол. Накрыл тебя одеялом и ушёл( какая забота)

Вару
Этот зелёный куст, забежал к тебе, чтобы спрятаться от Феликса с ножом. Он увидел тебя с игрушкой, спящую. Просто тихо засмеялся, но потом поднял с пола одеяло и накрыл тебя им. (Эээээ.....Веру подменили...ТРЕВОГА, ВАРУ ЗАБРАЛИ ИНОПРЕШЕЛЕНЦЫ!!!!)

Пик
Пик не хотел к тебе идти, но только у тебя нормально можно посмотреть фильм/аниме/мультики(хах, Пик и мультики, умора). Он зашёл к тебе и улегся рядом с тобой, не заметил тебя спящую. Но потом заметил, улыбнулся и приобнял тебя, продолжая свой просмотр.

Вот это уже большой заказ1) Реакция на то, что Т/и в шутку сказала "может переспим"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот это уже большой заказ
1) Реакция на то, что Т/и в шутку сказала "может переспим"

Габриэль
Т/и подошла к эльфику и на ухо ему сказала
- Может переспим)
- Что? А это как? Зачем? А не рано ли? Ээээээ.....
( Кароче, это Габриэль, тут без комментариев)

Данте
Филосов сидел в саду и медетировал, тут подходит Т/и и говорит
- Данте, может переспим)?
- Дитя, тебе рано об этом думать.....(какая-то фразочка)
( Это значит "нет")

Зонтик
Он просто покраснел и убежал

Куро
Стоило тебе только сказать это, он втал, подешел к двери, закрыл её и направился к тебе. Ты попятилась назад и уперлась об стену спиной. А он все ближе и ближе. Он наклонился к твоему уху и прошептал
- Тебе не рано ли?
- Что....это всего шутка была!
- Я был уверен на 100%
Ты надулась. Вместо этого, ты просто сидела у него на коленях, пока он работал.
(Прикольно)

Феликс
Жутко покраснел

Ромэо
Пошло улыбнулся, и утащил тебя к себе. (Дальше мне нельзя 18+)

Веру
Тоже, что и Ромэо

Пик
Отругал тебя, но чуть по-мягче.

2) Реакция на то, что Т/и каннибал

Габриэль
-Ээээ, а что это такое, а почему, а как? Ты нас есть не будешь?
- Неа)
- Фух, ну ладно))(крепкие обнимашки)

Данте
- Человек выше сытости, только когда он сыт!
- Что?
- Говорю, попробуешь хоть кого съесть, чапалах получишь!
- Понял, принял, отстал....
(Он не рад такой новости)

Зонтик
- Вааааа, а ты нас есть не будешь?
- Неть:3
- Фуууууххх*крепко обнял*
(Он боится, но это не повлияет на ваше общение)

Курочка с маком)
- Это антинаучно! Ты же нас есть не будешь!?
- Нэт!
- Тогда ок)
(В шоке)

Феликс
- Каннибализм это плохо, значит ты плохая!- состав свой чудо ножик...
- Феля, подождиииии, я не буду вас еееееесть!
- А...ну тогда хорошо)
(Эта новость ему не очень понравилась)

Ромэо
- Эм, ну ладно....ты же не....
- Да не буду я вас есть....
- Хорошо, принцесса~
- :/

Вару
- Ээээ, это же плохо....-вылил на тебя краску...
Ты укусила его за руку до крови, а он убежал
(Хы, теперь он тебя не тронет)

Пик
Стал уважать и чуть бояться...

Извини, но на третье, я не смогу реакцию написать, я то по языкам.....кхем....ну ладно

Реакция Клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя