Реакция на то, что Т/и и И/п заперли в тесном шкафу) (хых, но постельных сцен не будет, мне стыдно такое писать()
Предыстория
Дело было вечером, делать было нечего, то есть днём.....
Так вот Ты хотела пойти на кухню пожрац(я люблю пожрать, пожрать любит меня, у нас все идеально) Вот ты идёшь, тут выходит И/п и Варешка(Кустик не Нада, иначе такой получишь, но разве он будет меня слушать) и вот, ты и И/пив тесном шкафу и что произойдёт дальше, мы сейчас с вами и узнаем(Луууунтииик)Габриель
Получилось так, что он тебя как бы к стене прижал, слава огурчикам там темно и ваших красных лиц не видно(Добро пожаловать в страну Помидоринию)
- Эм, Габри, можешь отойти?
- Зачем?
- Что значит зачем? Отойди!
Он чуть отодвинулся, но он был подготовлен школой Ромэо, на случай, если ты и он окадитесь в шкафу!(как он это узнал?) Чуть отодвинувшись, он резко тебя к нему прижимает, наклоняясь к твоему уху, обжигая её своим дыханием, ты стала краснее помидорами(я же говорю ДоБрО ПоЖаЛоВать в страну ПОМИДОРИЮ), то, что он сделал повергло в шок....он поцеловал тебя в губы, утягивая Т/и у сладкий поцелуй....ты хотела вырваться, но потом просто ответила ему, углубояя поцелуй. Высвободил вас Феликс, но увидел вас и просто ушёл за Вару)(чет с ним много получилось)Данте(поделю эту главу на несколько частей)
Ты и фолосов оказались в тесном шкафу из-за Вару!(я точно его такой прибью)
Так вот, ты стоишь к нему спиной ииии, твоя зепа у его паха(хахахаха, капец тебе) ты стала выбираться, что возбуждало парня....
- Т/и, прекрати ерзать!
- Я пытаюсь выбра.....аАХ, ты ч..чего?
Он прикусил твою шею, предварительно обжигая её своим дыханием. Ты отошла от него, Данте повернул тебя к себе и поцеловал, нежно и робко поначалу, а потом чуть грубее и жадно, углубляя его. Ты же ответила.....(ну это уже второй, тебе не слишком много) Были некоторые передышки, ни одной фразочки, только страсть! Освободил вас Курочка с Маком, но увидев вас, опешил и ушёл. Ты же выскочила вся красная, как волосы Данте(Данте: да что вы смущение с моими волосами сравниваете!? Автор: ты единственный, кто в огненным отливом в волосах)!Данте:понял!принял!преварил....) Итог:ты душишь Вару, а Данте, видит тебя и краснеет!Ну это первая часть! Читайте)