Реакция

746 24 6
                                    

Реакция клонов на засос в шею(дада я извращенка:>)

? Габриель ¿
Эльфик спокойно сидел в гостиной и смотрел какую-то познавательную программу про животных. Т/и сидела рядом и ей было жутко скучно. Посмотрев на первого, в голову девушки пришла гениальная идея. Т/и приблизилась к шее эльфа и оставила засос на ней.
- А? Т/и? Зачем ты это сделала? А почему мне нравиться?
- ._."
- А можно еще?
Ему понравилось, можно даже сказать, что он немного возбудился от твоих действий)

♦Данте♦
Наш любимый философ сидел на кухне и пил свой любимый чай. Тебе было интересно посмотреть на его реакцию, если она ему оставит засос на шее. Поэтому ты подошла к чайному любителю сзади и наклонилась к его шее, прикасаясь к ней губами, оставляя багровое пятнышко.
- Т/и? Зачем? Ты знаешь, что при засосах капилляры лопаются. Это опасно, дитя, но приятно. *цитата*
- Все все)
Ты снова оставила засос ему на шее и продолжила смотреть на его реакцию. Бубновый король просто повернулся и посмотрел тебе прямо в глаза. Потом встал, подошёл к тебе вплотную и поцеловал в губы мимолетным, но довольно приятным поцелуем.
- Ничья.
Филосов ушел, а ты осталась на кухне, красная, как помидорка.
Гыгыгы. Думаю и так понятно. (Чет много с Даней получилось._.)

☂Зонтик☂
Трефовый валет рисовал у себя в комнате. Ты сидела рядом и тоже что-то рисовала. Но в голове вертелась гениальнейшая идейка насчет Зонта.(Т/иша решила всех пометить, что клоны принадлежать только ей:_>)
Посмотрев на вальта, ты подсела ближе, убрала от его шеи волосы, которые могли помешать и прислонилась своими губами к шее, оставив засос.
- А-А... Т-т/и!? З-зачем ты это с-с делала? (//////)
- Просто так:>
Валет сильно покраснел и спрятал свое лицо в ворот свитера.
Бедный Зонтя, довела его до приступа.

♣Куромаку♣
Кардинал сидел в своем кабинете и РАБОТАЛ. Т/и пошла к нему и обняла сзади. Король на это внимание не особо обратил, поэтому продолжил свое дело(автор не о том подумал:_>). Девушка коснулась губами шеи кардинала, оставив засос. Парень покраснел и повернул голову в сторону девушки:
- Т/и, что ты делаешь?
- Не знаю)
-._."
Итог: ему приятно и немного возбуждает, но не делай это так часто, иначе кабзда твоей девственности.

💫Феликс💫
Четвертый готовил ужин для всех клонов и ты решила, так сказать, развлечься. Подошла к клону и чмокнула его в шею, знатно напугав его и доведя до состояния помидора, что ни слова не мог вымолвить^^"

❤️Ромка❤️
Ты не решилась такое делать на седьмом клоне, зная, что может произойти, поэтому идем дальше^^

💚Ватрушка💚
Пятый думал как бы разыграть Зонта, а ты только наблюдала, потом подошла и оставила засос на шее
- Эй, мелочь, ты че делаешь?
-:>
- Ах так>:>
Он в качестве мести оставил засос тебе и ушел

💜Пикачу💜
Это было опасно, поэтому ты не решилась, иначе голова с плеч или лешат девственности^^"

Реакция Клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя