Реакция

855 26 9
                                    

Реакция на то, что Т/И занималась йогой и в этот момент когда она встала в особую позу зашел клон....глупо знаю...

◇Габриэль◇
Эльфик зашел к тебе в комнату, но все мы знаем, кто этот Габри...он забыл зачем пришёл к тебе. И в этот момент он заметил тебя в довольно возбуждающей позе. Он не понял, что с ним происходило.....но эти чувства ему были приятны. Эльф,подошел к тебе в плотную тем самым местом, которое сейчас всего и возбужденным голосом шепнул...
- Т/И мне нужна будет твоя,помощь и срочно.....
Сразу скажу.....ты не могла сидеть неделю.....

◇Данте◇
Он зашел к тебе, чтобы пригласить на медитация, но заметив тебя в возбуддающей позе, покраснел и поспешил удалиться куда подальше.....впрочем говоря он ублажнял себя сам, как мог....
Вывод: больше так не делай....

♧Зонтик♧
Эта булочка хотела поплакаться у тебя от очередной шуточки Вару, но застал тебя в возбуждающей позе. Он сильно-сильно покраснел и в слезах убежал. Ты даже не заметила и продолжила записаться йогой.

♧Куромаку♧
Кардинал  зашел за бумагой. Увидел твое положение. Сильно покраснел и быстро покинул комнату. Потом читал тебе лекции о таких позах и что произошло...

♡Феликс♡
Ему было все равно, как ты стоишь, он обнял тебя и все.....для него обнимашки важнее.)))

♡Ромео♡
Кхм....Кхм......коротко И ясно.......ИЗНАСИЛОВАЛ!

♤Вару♤
Пиковый Валет, просто хотел пранкануть над Т/И, зашел к ней в комнату, замер. Ты стояла в позе кошки(ну как сказать, в прогибе). Вару сильно покраснел, подошел к тебе и шлепнул по заднице. Тебе пришлось встать, чтобы дать ему пиздюлей.
- Вару! Какого.....
Тебе не дали договорить, попросту заткнули поцелуем. Ты в шоке, а Вару ждал ответа. И дождался, ты начала неловко отвечать. Дальше все как по маслу: страсть, постель и удовольствие.
(ПХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХА.....БОЖЕ, ЧТО Я НАПИСАЛА)

♤Пик♤
Хахахахах......это самая лучшая его реакция....
Он зашел, увидел, покраснел, быстро подошел, поднял, прижал к стене...........................................





Иииииииииии..........































Ты еще ждешь? Ты остал(а)ся? Вау....
Кароче.....Пик, поцеловал Т/и. Ты ответила. Позже вы перешли к постели........он медленно снимал с тебя одежду, оставлял засосы на теле. Тебя это возбуждало. Ты сладко постанывала, что заставляло Пикового Короля перейти к особым мерам....(блин как стыдно, если хотите, я могу сделать отдельную главу с этой сценой)

Реакция Клонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя