Продолжаем(>^<)
Куромаку
Т/и и Куро были заперты в шкафу из-за Вару, как всегда неудивительно(Вару постыдился бы!) Так вот, ты стоишь к Куро лицом, а он выше тебя на см10(нуниииии////)
-////Эм, Куро может отойдешь?
- А? Ой! Прости Т/и!//////
Он чуть отодвинулся, и вот вы стоите и стоите и стоите......только стоите(в шкафу вы никак не сядите) ты решила, что нужно выбираться, как случайно, ты своей 5-ой точкой и в пах парня! Хорошо там темно, как он возбудился, этого никто не видел), ну кроме меня
- Т/и прекрати, это бесполезно на 10%, остальные 90% возбуждает!
- Чт~.....
Ты не успела договорить, как Куро затянул тебя в поцелуй, сладкий, терпкий, и к тому же желанный, полный страсти. Ты ответила(уже 3-ий, а ты Ромэо бабником называешь)
- З..зачем ты э..это сделал?
- Ты своей попой....кхм....об...мой..этот(показал куда, и ты покрасрела, но этого не видно) Это меня и возбудило.....
- Не важно, ладно буду стоять смирно....
Он снова тебя поцеловал(хыхвх)чуть покусывая нижнюю губу (твой французский поцелуй....ты цклуй меня целууууууй...ой, чето увлеклась, ну извините!)
Ты отвечала(эээээ, Ромка ревновать будет!!!)
Итог:Вас открыл Пик, и Вару оп****лся)Зонтик(оооооооооо)
(-_-) Так, Вару вас запер, ты слишком близко к парню, он, как и ты красный.....Данте приплетать не будем!
-Эм, Т/и?
- Да?
- Может, обнимашки!?
- Дяяяяя!!!!
Это его хоть и смутило, но обнимашки с тобой ценен всякого смущения. Зонтя позволил тебе залесть под его свитер) Итог: Автор вас отпер и умер от потери крови, а Зонтя и ты так и ходили под одним свитером..........обнимаясь!Как просили(немного яоя)
Ты и Автор заперли Пика и Вару в тесном шкафу. Хахахехе...кхе..кхааааа(подавилась) , но они бы там просто сидели! А мы им виагру подсыпали! И вот, через час, эти двое выходят красные и бегут уже за автором и Т/и! Мой вам совет! БЫСТРЫЕ НОГИ ПИ*ДЫ НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!! ТАК ЧТТ БЕГИИИИИ ВАСЯ БЕГИИИИИ😧😧😧😧😭😭😓🙇🙇🙇🙇😫😫😫😫😫😫